Вопросы эксплуатации > Кузов и салон

Сверчки, том - 2

<< < (5/255) > >>

Alexandre:
А у меня на неромнов осфальте через раз скрипит ( пищит так противно но негромко ) та вещь на панеле в которую датчики климата обычон устанавливаются их ещё 2 справа и с лева, как установил что она именно скрипит, при движении нажимаеш на неё слегка пальцем и скрип исчезает.

Может кто подскажет что делать ?

tema789:

--- Цитата: Michael V. Satosin от Июнь 24, 2009, 07:25:00 am ---Я хотел бы прокоментрировать пункт 6.3 документа "Сверчки. Руководство пользователя".(Отдельное спасибо автору за такой огромный труд по сбору информации с 96 страниц форума).
Пункт 6.3 касается сверчка, живущего в вентиляционной решётке около водительской двери (собственно, это сверчок-стукач из района правая передняя стойка - вент. решётка-коректор фар).
В пункте 6.3 приведены мои слова (мой вопрос) по описанию сверчка (симптомы повторять не буду). Вынимал я недавно на досуге левый водительский воздуховод. Вынимается тяжело, провозился долго. Сидит он не на 4-х, а на 5-ти защёлках. Действительно, вынимать надо надавив на защёлки изнутри панели. Но каково же было моё разочарование, когда я, вынув всю эту вентиляционную конструкцию, обнаружил, что стучать в вентиляционных решётках нечему. Заслонка воздуховода, перекрывающая воздух, обрезинена по краю и не стучит впринципе. Прокатился без воздуховода: характерное бряканье присутствует. Двигаясь на ходу, заткнул тряпкой дырку вент. патрубка - звук исчез. И тут меня осенило, что что-то брякает по вент. патрубку внутри панели и звук так интересно распространяется по патрубку, что, перекрывая заслонкой доступ воздуха, перекрываю и распространение звука. Уже на стоячей машине, улёгшись на пол под рулём стал лазить руками под панелью (насколько мог достать) и ощупывать этот патрубок вентиляции. В результате изысканий был обнаружен болтающийся разъём уже ближе к центру панели в районе этого самого вент. патрубка (довольно высоко). Также была обнаружена порванная пластиковая стяжка. Поскольку комплектация LX, я даже не стал запариваться по поводу происхождения разъёма (насколько я понимаю, проводка одна на всех комплектациях, и в моём конкретном случае этот разъём просто не используется), тем более, вся электрика функционирует нормально (тьфу, тьфу, тьфу). В результате, разъём был запрятам в пучок проводов для фиксации.  Свёрчок пока молчит.
Вот такой коментарий...

--- End quote ---
плиззз распиши по конкретнее что там да как надо закрепить , что бы этот сверч перестал мне портирть нервную систему...?? вчера пробовал дотянуться , не хрена не нашел....
заранее благодарен.)

Andrej_NN:
Мне кажется, надо снять приборку. Там сверху хороший доступ

Senator:

--- Цитата: maxximus от Июль 09, 2009, 11:33:17 am ---Номер 8583902000. На всякий случай, даю наводку, что эти клипсы зачастую бывают в наличии у официалов. Я себе, к примеру, на Каширке 39 брал.

--- End quote ---

Спасибо  :) я как раз на следующий неделе туда собирался ехать за рамками

Mr.Max:
В "руководстве" не нашел про болезнь правой пипки, которая как-то всплыла на моей машинке, решил написать, мало ли у кого такой подвид проблемы будет.  :-[
Короче, начало побрякивать на неровностях, прочитал тему про сверчки, решил начать сначала с воздуховода, снять его и проклеить. Пока разбирался как же он снимает, заметил, что та его часть, что с правой пипкой сильнее выступает над панелью чем левая. Похоже из-за наших хороших дорог каким-то макаром воздуховод вышел из креплений с правой стороны, надавил на нее как следует встала на место и молчит. Но похоже или что-то у меня с креплением воздуховода справа, или слабовато давил, и не завиксировалось, короче опять начинает вылезать после больших неровностей  :(
Надо бы все таки снять воздуховод и проверить что с креплением.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version