Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
Сверчки, том - 2
admin:
Данная тема является продолжением темы Сверчки. Прежняя закрывается :)
Перед обсуждением темы сверчков думаю будет интересно ознакомится с темой Сверчки в kia cee'd. Руководство пользователя
Michael V. Satosin:
Я хотел бы прокоментрировать пункт 6.3 документа "Сверчки. Руководство пользователя".(Отдельное спасибо автору за такой огромный труд по сбору информации с 96 страниц форума).
Пункт 6.3 касается сверчка, живущего в вентиляционной решётке около водительской двери (собственно, это сверчок-стукач из района правая передняя стойка - вент. решётка-коректор фар).
В пункте 6.3 приведены мои слова (мой вопрос) по описанию сверчка (симптомы повторять не буду). Вынимал я недавно на досуге левый водительский воздуховод. Вынимается тяжело, провозился долго. Сидит он не на 4-х, а на 5-ти защёлках. Действительно, вынимать надо надавив на защёлки изнутри панели. Но каково же было моё разочарование, когда я, вынув всю эту вентиляционную конструкцию, обнаружил, что стучать в вентиляционных решётках нечему. Заслонка воздуховода, перекрывающая воздух, обрезинена по краю и не стучит впринципе. Прокатился без воздуховода: характерное бряканье присутствует. Двигаясь на ходу, заткнул тряпкой дырку вент. патрубка - звук исчез. И тут меня осенило, что что-то брякает по вент. патрубку внутри панели и звук так интересно распространяется по патрубку, что, перекрывая заслонкой доступ воздуха, перекрываю и распространение звука. Уже на стоячей машине, улёгшись на пол под рулём стал лазить руками под панелью (насколько мог достать) и ощупывать этот патрубок вентиляции. В результате изысканий был обнаружен болтающийся разъём уже ближе к центру панели в районе этого самого вент. патрубка (довольно высоко). Также была обнаружена порванная пластиковая стяжка. Поскольку комплектация LX, я даже не стал запариваться по поводу происхождения разъёма (насколько я понимаю, проводка одна на всех комплектациях, и в моём конкретном случае этот разъём просто не используется), тем более, вся электрика функционирует нормально (тьфу, тьфу, тьфу). В результате, разъём был запрятам в пучок проводов для фиксации. Свёрчок пока молчит.
Вот такой коментарий...
AleXo:
Про пипку:
На днях резбирал, смотрел и т.д.
МОНТИРОВКОЙ!!! Пытался насадить крепление на шпильку, ничего не вышло, сопросивляется, подкладываение паролона под стекло тоже ничего не дало.
У меня появилась мысль, а если это не доходящее соединение облить монтажной пеной, в разумных конечно количествах.
Вместо пены как вариант использовать обычный силикон, он пластичный и тянется хорошо, т.е. будет имень некоторую свободу при вибрациях.
И последнее, отломать ее нахрен и проблема решена.
Кто что думает по этому поводу? Получается что соединение прочно зафиксированно и не болтается.
Alexandrov:
--- Цитата: AleXo от Июнь 25, 2009, 17:38:15 pm ---Про пипку:
У меня появилась мысль, а если это не доходящее соединение облить монтажной пеной, в разумных конечно количествах.
Кто что думает по этому поводу? Получается что соединение прочно зафиксированно и не болтается.
--- End quote ---
Я заливал ее монтажной пеной! Уже пол года тишина rulezz
Твой Сон:
Новый сверчок! (По крайней мере я пока похожего описания не находил. Скрипят пластиковые накладки руля, именно руля а не колонки, которые прикручены двумя болтами с задней стороны руля. Лечение силиконовой свазкой в зазоры между этими накладками не помогло. Вопрос, как снять их, достаточно ли открутить эти болты и не сработает ли подушка?
Навигация
Go to full version