МОЯ ЛИЧНАЯ ГЛУБОКАЯ ПРОСЬБА!!!!!!!
Пожалуйста...переведите письмо КМР на английский и отправьте по электронке в КОРЕЮ!!!!!
КМР - снова не даст ответ!!!!!

Попробую в ближайшие дни обратиться в Роспотребнадзор для разъяснений по поводу поведения дилера-отказ в выдаче официального отказа на гарантийное обслуживание. Меня действия КМР ни грамма не волнуют... Взаимозачёты и взаимоотношения- это их проблемы....
А то вчера когда я напомнил о письме от 8 мая 2009 (по отмене ограничения), то мне сказали, что СОКиа ничего им не отменял! Я говорю-причём тут СОКиа- мне Автотор продал машину.... и книжка автотора....
Считаю, что нас и дилер и КМР умышленно вводят в заблуждения. Прежде всего дилер, поскольку он напрямую общается с потребителем... а КМР в свою очередь РЕКОМЕНДУЕТ дилеру так с нами общаться. Разбираться в этом вопросе прежде всего должна КОРЕЯ и компетентные органы.
Это моё мнение.
В любом случае поддержу любые действия, направленные на попытку восстановления наши (потребителей) прав.