Alex31Запомни одну прописную истину. Человек никогда не будет доволен своей покупкой, после эксплуатации оной, через определенное время!
"Определенное время" у каждого своё. У кого-то через месяц, у кого-то через год, у кого-то через 10 лет.
Я своей 10-кой был доволен ровно 2 года. А потом начинались траблы такие, что СИИДу и не снились.
Вечные подтеки в системе охлаждения (пока все трубки на дорогие, нормальные не поменял) - мучался с уходом тосола. 2 раза менял мотор омывателя. Всегда с собой возил ключик на 17 и на 13, и + мощьная отвертка. А все из-за того, что сорвало шпильку подшипника натяжителя ремня гены. И даже при маленькой горке чуток не выбрав оптимальный крутящий-скорость, шпилька вылетала и подшипник ослабивался, что приводило с срыву ремня. И хорошо что у меня хоть и инжектор был, но не 16 клапанов, а то каждый раз попадал бы на замену клапанов

. Да ща такого нет на Приоре и Калине, но было! Или когда зимой при минус 25 авто просто отказалась держать холостые и три часа на морозе люди из сервиса с оборудованием пытались это исправить, и ничего не получилось. А я неделю ездил включая нейтраль и довя и газ и тормоз одновременно, что бы авто не заглохло. А потом со скоростью пули выжать сцепу, включить передачу что бы поехать.
Потом была вторая 10-ка и как только начала течь система охлаждением двигла... НАФИГ, НАФИГ.
Сейчас СИИД. Жена говорит "Твою мать, ты хоть дома", а не у авто

Она на 7-мом небе от счастья и я знаю, что если что-то стукнет вдруг, да хрен с ним. Сервис и усе!
Но тьфу, тьфу, тьфу. Тока ТО1. Еще 2тыс и ТО2. Ноу проблем. Ну если честно, то есть одна трабла на СИИДе, так это при резком повороте руля влево до упора, иногда можно услышать стук, как об что-то железное, а никак об резинку. Но это понятно рейка, а проходит она так еще долго, но на ТО2 её поменяют

У всех есть недочеты и болячки. Только у всех они разные по значимости

Так что я лучше корейский СИИД с болтами куплю - но один, чем 2 ведра с болтами - но ВАЗ
