Goods
В принципе во всем Вы правы, но.
1. Комфорт мощьности двигла, это некорректное сравнение, как Ваша фраза, что жить у СИДа двигло начинает после... ну так и ставят турбины, что б двиглам жить начинать раньше, по этому для Вас А3 в разгоне верх блаженства (естественно по сравнению с СИДом). Есть экземпляры авто, которые стоят столько сколько СИД, а автоматы без ручного переключения ставят (токо с холдом - OD). Так минус ли это? Тачка Европейская и делалась по Европу, дам другие представления об авто, другие дороги, другой менталитет.
2. По поводу усталости - Вам надо было ставить "ИМХО". Я уже отписывал на форуме поезку на юг. 26 часов гнал СИДа без сна и не устал на этих сидушках ни грамма. Эта машина все таки для максимального (ну, по Корейским меркам, комфорта - Опирус новый не берем, Корейцы с ним отожгли - там вообще как в мерине 600
).
В остальном Вы правы на 100%
PS Поздравляю, что Вы приобрели классное авто
PSS И что б через еще 22 тысячи, Вы поменяли А3 на S5 ! 
Я кстати везде писал, что все мною написанное сугобо мое мнение

И если у кого то при эксплуатации Cee'd-а не возникло вообще ни каких проблемм, я только могу порадоваться за такого владельца, но мне вот не повезло, и те проблеммы которые многие тут на форуме озвучивали, коснулись и меня. А на счет двигателя, это как раз абсолютно субъективно, ибо да кто-то со спокойной манерой езды придпочтет скажем 1.4 литра, но упакованный салон, кто-то купит с двигателем помощнее, но остальное попроще. Я же передвигаюсь по дороге давольно спешно и суетно

и для меня слабый подхват на низах, был минусом. Более, чем уверен здесь найдется масса владельцев, которым его хватает за глаза. Но слабые низы, это и повышенный расход, при не очень спокойной манере езды. Всё это опять же я сравнию с нынешним авто, на котором действительно я и ускоряюсь быстрее, и при прочих равных и большей мощности авто потребляет намного меньше бензина. Что согласитесь при достаточно долгой эксплуатации авто идет не в плюс более прожорливому, но менее динамичному и эластичному двигателю.
Насчет усталости, я больше имел ввиду нервное напряжение, нежели удобство посадки, которое именно для меня в ауди на порядок выше. Хотя опять же хочу заметить, что до сих пор вспоминаю с удовольствием о просторе на месте водителя. В А3 такого нет, она по ощущениям более тесная.
P.S. Кстати, когда только продал Cee'd случайно набрел в салоне на Опирус

Вещь

Если бы не габариты, может быть и на него пересел бы
