форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd

Голосование

Довольны?

Очень доволен
- 1469 (43%)
Доволен
- 1355 (39.7%)
Нет
- 133 (3.9%)
Еще не определился
- 258 (7.6%)
Больше да, чем нет
- 141 (4.1%)
Больше нет, чем да
- 60 (1.8%)

Проголосовало пользователей: 3400


Страницы: 1 ... 336 337 [338] 339 340 ... 372   Вниз
Автор Тема: Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd  (Прочитано 1049123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
polbol
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 262

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #5055 : Август 27, 2013, 08:35:59 am »
2

Сегодня исполнилось ровно 6 лет моему Эдику. 93т.км мы ним пробежали. Из последнего: менял сам топливный фильтр, забыл про резинку и сразу не завелась :) менял лобовое-трещина, но и на новом теперь езжу с трещинкой. Менялась по мелочам подвеска, из крупного задние аммики два раза. Второй раз разбита задняя ПТФ. Почти оторвана юбка на переднем бампере. Этим летом поменяна магнитола на 1дин пионер. (пока без адаптера).
Из поездок: 1. Арх-ск-Москва-Арх-ск., 2600км. Средняя скорость 92кмч, расход 6,2л. Один. 2. Арх-ск-Домбай-Арх-ск., Около 7тыс.км., расход 6,1л. Один. 3. Ездили в Карелию, Пудож-Сортавала-Вологда и обратно. Почти 3тыс. км. Вдвоем.
Из проблем в путешествиях: на юге одновременно на заправке умерли лампочки ближнего света, были запасные. В Сортавале прокол колеса.
Из проблем от которых нельзя ехать: 1. был пробит бензопровод на деревянном мосту(до сих пор стоит кусок шланга от насоса с хомутами. 2. Протерт бензобак под лентой крепления 2 раза, сварка в аргоне. 3. Умерло сцепление и рабочий цилиндр, замена, на сервисе произошел сбой или контакты иммобилайзера. Пришлось еще на пару дней оставлять. Пару раз не заводилась на морозе, сильном морозе. первый раз подзарядил аккумулятор и поехал, второй раз ждал потепления так как машина 2 недели стояла за -30.
НО за все 6 лет ничего  неожиданного не было, я всегда ехал туда куда хотел и когда хотел. и доезжал. Родной летний мишлен валяется  в гараже, на нем даже еще можно немного покататься. :) Зимний мишлен наверное последнюю зиму 2013-2014гг отходит.
Кузов: замят порог у передней двери, неудачно соскочил с бордюра. и небольшая вмятинка на задней двери,  в грязи стащило и прижало к дереву. Сколы на капоте от камушков.
Сида я увидел в газете Клаксон в начале 2007, в апреле 2007г живьем увидел у дилера. Так, как я  захотел эту машину, я больше не хотел ни одну другую. До сих пор заезжаю в салоны, смотрю другие, новые машины. Но нет. Единственный раз екнуло на новом Хундай I30(2013г), но только екнуло.  И даже в чем то уважаемый Гольф, расстроил этим летом когда натер мне правую коленку своей торпедой.
Про свой 1,4 вспоминал только на паре тройке обгонов на трассе и на МКАДе, а так даже не вспоминал какой у меня двигатель.
А ребенок можно сказать вырос в этой машине, ей я доверил довести нас вдвоем через лес в -35 к бабушке на НГ за 200км.А ребенку было всего полгода. а в год мы уже чинили в лесу пробитый бензопровод.
Записан
Oz
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 24000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #5056 : Август 27, 2013, 21:24:37 pm »
0

Сегодня исполнилось ровно 6 лет моему Эдику. 93т.км мы ним пробежали. Из последнего: менял сам топливный фильтр, забыл про резинку и сразу не завелась :) менял лобовое-трещина, но и на новом теперь езжу с трещинкой. Менялась по мелочам подвеска, из крупного задние аммики два раза. Второй раз разбита задняя ПТФ. Почти оторвана юбка на переднем бампере. Этим летом поменяна магнитола на 1дин пионер. (пока без адаптера).
Из поездок: 1. Арх-ск-Москва-Арх-ск., 2600км. Средняя скорость 92кмч, расход 6,2л. Один. 2. Арх-ск-Домбай-Арх-ск., Около 7тыс.км., расход 6,1л. Один. 3. Ездили в Карелию, Пудож-Сортавала-Вологда и обратно. Почти 3тыс. км. Вдвоем.
Из проблем в путешествиях: на юге одновременно на заправке умерли лампочки ближнего света, были запасные. В Сортавале прокол колеса.
Из проблем от которых нельзя ехать: 1. был пробит бензопровод на деревянном мосту(до сих пор стоит кусок шланга от насоса с хомутами. 2. Протерт бензобак под лентой крепления 2 раза, сварка в аргоне. 3. Умерло сцепление и рабочий цилиндр, замена, на сервисе произошел сбой или контакты иммобилайзера. Пришлось еще на пару дней оставлять. Пару раз не заводилась на морозе, сильном морозе. первый раз подзарядил аккумулятор и поехал, второй раз ждал потепления так как машина 2 недели стояла за -30.
НО за все 6 лет ничего  неожиданного не было, я всегда ехал туда куда хотел и когда хотел. и доезжал. Родной летний мишлен валяется  в гараже, на нем даже еще можно немного покататься. :) Зимний мишлен наверное последнюю зиму 2013-2014гг отходит.
Кузов: замят порог у передней двери, неудачно соскочил с бордюра. и небольшая вмятинка на задней двери,  в грязи стащило и прижало к дереву. Сколы на капоте от камушков.
Сида я увидел в газете Клаксон в начале 2007, в апреле 2007г живьем увидел у дилера. Так, как я  захотел эту машину, я больше не хотел ни одну другую. До сих пор заезжаю в салоны, смотрю другие, новые машины. Но нет. Единственный раз екнуло на новом Хундай I30(2013г), но только екнуло.  И даже в чем то уважаемый Гольф, расстроил этим летом когда натер мне правую коленку своей торпедой.
Про свой 1,4 вспоминал только на паре тройке обгонов на трассе и на МКАДе, а так даже не вспоминал какой у меня двигатель.
А ребенок можно сказать вырос в этой машине, ей я доверил довести нас вдвоем через лес в -35 к бабушке на НГ за 200км.А ребенку было всего полгода. а в год мы уже чинили в лесу пробитый бензопровод.

 rulezz  rulezz  rulezz
Записан
Ford Focus 1,6 MKПП 2007-2010 ~~>KIA Ceed FL 1,6 AKПП 2010-2013 ~~> KIA Ceed JD 1,6 AKПП 2013-н.в.

Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
Роберт Лембке
DeNveR46
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 42500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #5057 : Август 29, 2013, 22:06:22 pm »
0

2010 года FL,пробег 50000км,  замена лампочки ближнего света и освещения номера.
Но больше всего достала замена бензина, примерно каждые 450-600км пробега. :D
В остальном ни чего не менялось и не ломалось, только плановое ТО
Если честно тоже тока лампочки менял как ты... Ну и передние колодки поменял... хотя ещё можно былоьтездить
Записан
Neverbethesame
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не так давно стал владельцем машины, так что пока всё нравится.) Надеюсь, так будет и в дальнейшем
Записан
A/lex
  • Full Member
  • ***

  • ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 0

0

Поделюсь и своей короткой историей. Стал обладателем сида ФЛ 1,6 хэтч комфорт ровно 3 года назад, пробег перевалил за 100т, попробую вспомнить основные события, так сказать. После ВАЗ 2107 первые месяц-два чуть не терял сознание от эйфории  %)..., затем начались придирки:
- к повышенному шуму и вибрации в районе 3000 об (устранено кольцом от ниссана);
- гулу при движении на задней передаче (устранено по гарантии на К-39 путем замены ведомого диска и корзины сцепления, заодно и выжимной менялся на новый);
- стуку в рулевой рейке (устранено по гарантии на К-39 с использованием ремкомплекта), так же менялись стойки стаба, потому, как не открутились, в дальнейшем менялись с завидным постоянством и перед и зад;
- к стуку задних развальных тяг (на 60тыс), заменены за свой счёт + сход-развал (вылетели в копеечку).
На отыскание и устранение причины загадочного глухого стука сзади потрачено немало и времени и $ -  пока безрезультатно;
Даааа, имел неосторожность толкнуть на светофоре ВАЗ 2199 с поднятым задом, итог: он уехал с 1,5 т.р. на глушитель, у меня проблем на почти 30т.р. - передний бампер треснул в углах около фар, глушитель ВАЗа проткнул его практически насквозь, капот приподнялся (находится в том положении, как буд-то дернули за ручку открывания, водители на дороге все время сигналят - "капот закрой!))" ,решетка ушла внутрь (под капот) на 1,5-2см, что явилось следствие непоправимых повреждений передней панели (телевизора). После консультации с партнерами клуба расклад следующий - бампер 6,5т + 7т работа , телевизор 9т + 6т работа, да, еще неизвестно, что с усилителем...;
Так, ещё про кодиционер вспомнил, мучает каждое лето, производительность впечатляющая, особенно когда на улице выше +25, дозаправка и перезаправка фреоном, а так же чистка конденсатора не дали ощутимого результата, темп воздуха на выходе  понизилась с 14,5 до 12,5 град, что характерно для сидов (со слов специалистов).
Еще из не приятных вещей стоит отметить низкую прочность лобового стекла, значительно посечено песчинками и затерто дворниками (дворниками пользоваться умею, на сухую никогда не тру, покупаю каждый год  комплект Денсо), думыю о замене или полировке.
Ну вот, скажем так в крупную клетку о нехорошем.
Притяным считаю:
расход топлива в любом цикле (заливаю 92,как правило, на BP или Лукойл, масло Мобил 0W-40);
низкая стоимость расходников и ТО соответсвенно;
зимой всегда заводился с первого раза, даже в лютые морозы за 30 (печка только подводила - не справлялась);
ну и собственно показатель цена-качество (на момент покупки конкуренты отстали).
Вот такие мои субьективные впечатления. Вывод? а какой вывод, если корейцы цены подтянули к японцам и немцам..,вывод следующий - надо копить, пора менять.

Добавлено позже: Сентябрь 13, 2013, 22:09:24 pm
как я же я забыл про такой положительный факт, приятно быть сидоводом. Здесь очень доброжелательный клуб, всегда была поддержка и компететная помощь. Это немаловажно!всю информацию о неисправностях и путях их устранеия получил здесь. Спасибо старейшинам, модераторам.., ни разу не оставался без внимания и помощи. СПАСИБО! я рад быть с Вами  beer.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2013, 22:09:24 pm от A/lex »
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
0

Очень доволен, до этого ездил 30 лет на нашемарках... Зря потерянное время... Хоть спокойно размеренно езди, хоть гоняй, как пацан... СИД универсален... (Движка 129 вполне хватает, чтобы чувствовать себя равноправным среди БЭХ и МЕРИНОВ на трассе)... С их навыком, держать скорость на трассе 150, у них не хватает смелости и мастерства... Особенно ночью и в дождь... Забыл сказать, что АКПП... Никогда не верил, что она шустрая, но на новом СИДЕ 6-ступка-очень шустрая...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

Очень доволен, до этого ездил 30 лет на нашемарках... Зря потерянное время... Хоть спокойно размеренно езди, хоть гоняй, как пацан... СИД универсален... (Движка 129 вполне хватает, чтобы чувствовать себя равноправным среди БЭХ и МЕРИНОВ на трассе)... С их навыком, держать скорость на трассе 150, у них не хватает смелости и мастерства... Особенно ночью и в дождь... Забыл сказать, что АКПП... Никогда не верил, что она шустрая, но на новом СИДЕ 6-ступка-очень шустрая...
Ключевое слово - "нашемарки". Сид тупой и не едет. У него есть одно неоспоримое достоинство: беспроблемность.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
Tor_4_oK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нахабино, МО

    ODO 315000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

0

По поводу,что сид(во всяком случае FL) тупой и не едет-полностью не согласен. Для своего объема двигателя он очень шустро едет. Есть куча других машин с подобным объемом мотора и они не едут.
Записан
Шаурма
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Псуподхвостинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1951

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

  • Ням!
0

По поводу,что сид(во всяком случае FL) тупой и не едет-полностью не согласен. Для своего объема двигателя он очень шустро едет. Есть куча других машин с подобным объемом мотора и они не едут.
Прекратите. У меня в семье 2 кеда. Первый с 2008 года, отмотал 100500км, и я знаю, о чём говорю.
Если человек, не знавший вкуса сахара, попробует водку, она ему покажется сладкой.
Записан
Корейцы и владельцы их авто, я НЕВКУСНЫЙ!
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
0

Очень доволен, до этого ездил 30 лет на нашемарках... Зря потерянное время... Хоть спокойно размеренно езди, хоть гоняй, как пацан... СИД универсален... (Движка 129 вполне хватает, чтобы чувствовать себя равноправным среди БЭХ и МЕРИНОВ на трассе)... С их навыком, держать скорость на трассе 150, у них не хватает смелости и мастерства... Особенно ночью и в дождь... Забыл сказать, что АКПП... Никогда не верил, что она шустрая, но на новом СИДЕ 6-ступка-очень шустрая...
полностью с вами согласен,особенно про дождь,вчера вечером ехал с москвы домой,М 2 в дождь,можно сказать стояла практически до Чехова,скорость была в районе 30км/ч,был дождь,ничего личного,но москвичи еле ехали,только мои земляки херачили только в путь,уж извините,но пришлось и по обочине и по всякому.
Записан

Tor_4_oK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нахабино, МО

    ODO 315000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 542

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

0

Прекратите. У меня в семье 2 кеда. Первый с 2008 года, отмотал 100500км, и я знаю, о чём говорю.
Если человек, не знавший вкуса сахара, попробует водку, она ему покажется сладкой.
Почему, я на многих машинах ездил и сид по динамике оставляет положительное впечатление. Но суть не в этом, приведите однообъемники с намного лучшей динамикой?
Записан
gvo61
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воскресенск

    ODO 57750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 14

  • Лучший друг Леха.
0

Поделюсь и своей короткой историей. Стал обладателем сида ФЛ 1,6 хэтч комфорт ровно 3 года назад, пробег перевалил за 100т, попробую вспомнить основные события, так сказать. После ВАЗ 2107 первые месяц-два чуть не терял сознание от эйфории  %)..., затем начались придирки:
- к повышенному шуму и вибрации в районе 3000 об (устранено кольцом от ниссана);
- гулу при движении на задней передаче (устранено по гарантии на К-39 путем замены ведомого диска и корзины сцепления, заодно и выжимной менялся на новый);
- стуку в рулевой рейке (устранено по гарантии на К-39 с использованием ремкомплекта), так же менялись стойки стаба, потому, как не открутились, в дальнейшем менялись с завидным постоянством и перед и зад;
- к стуку задних развальных тяг (на 60тыс), заменены за свой счёт + сход-развал (вылетели в копеечку).
На отыскание и устранение причины загадочного глухого стука сзади потрачено немало и времени и $ -  пока безрезультатно;
Даааа, имел неосторожность толкнуть на светофоре ВАЗ 2199 с поднятым задом, итог: он уехал с 1,5 т.р. на глушитель, у меня проблем на почти 30т.р. - передний бампер треснул в углах около фар, глушитель ВАЗа проткнул его практически насквозь, капот приподнялся (находится в том положении, как буд-то дернули за ручку открывания, водители на дороге все время сигналят - "капот закрой!))" ,решетка ушла внутрь (под капот) на 1,5-2см, что явилось следствие непоправимых повреждений передней панели (телевизора). После консультации с партнерами клуба расклад следующий - бампер 6,5т + 7т работа , телевизор 9т + 6т работа, да, еще неизвестно, что с усилителем...;
Так, ещё про кодиционер вспомнил, мучает каждое лето, производительность впечатляющая, особенно когда на улице выше +25, дозаправка и перезаправка фреоном, а так же чистка конденсатора не дали ощутимого результата, темп воздуха на выходе  понизилась с 14,5 до 12,5 град, что характерно для сидов (со слов специалистов).
Еще из не приятных вещей стоит отметить низкую прочность лобового стекла, значительно посечено песчинками и затерто дворниками (дворниками пользоваться умею, на сухую никогда не тру, покупаю каждый год  комплект Денсо), думыю о замене или полировке.
Ну вот, скажем так в крупную клетку о нехорошем.
Притяным считаю:
расход топлива в любом цикле (заливаю 92,как правило, на BP или Лукойл, масло Мобил 0W-40);
низкая стоимость расходников и ТО соответсвенно;
зимой всегда заводился с первого раза, даже в лютые морозы за 30 (печка только подводила - не справлялась);
ну и собственно показатель цена-качество (на момент покупки конкуренты отстали).
Вот такие мои субьективные впечатления. Вывод? а какой вывод, если корейцы цены подтянули к японцам и немцам..,вывод следующий - надо копить, пора менять.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 13, 2013, 22:09:24 [/time]
как я же я забыл про такой положительный факт, приятно быть сидоводом. Здесь очень доброжелательный клуб, всегда была поддержка и компететная помощь. Это немаловажно!всю информацию о неисправностях и путях их устранеия получил здесь. Спасибо старейшинам, модераторам.., ни разу не оставался без внимания и помощи. СПАСИБО! я рад быть с Вами  beer.
А у Вас точно СИД?
Записан
                           
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
0

Сид тупой и не едет.

Мне тоже поначалу так показалось... Казалось, что еле разгоняюсь, но поглядев в зеркало заднего вида, видел, что задние машины почему то встали и не едут за мной, но взглянув на спидометр, сразу понял в чём дело... Там уже за 130, а ощущение, что не более 80 км/ч... Очень плавный ход+машина идёт по дороге, как трамвай по рельсам, и не чувствуется скорости...
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Kot_v_sapogah
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

hohmaz, плюсую  особенно машина хорошо идет если оставлять штатные колеса, а не ставить литье на 2-3 размера больше и ехать потом как на карете в средние века. В целом машинка очень радует.
Записан
Я есть я
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
0

Пежо 308,покатайтесь на 1.6!!!!ПРОСТО ПРОКАТИТЕСЬ!НА АТ!!!И почувствуете разницу.Про большие объемы нет смысла вести разговор.Хотя,кто то отписывался что шевролетовский 1.8 +акпп очень тормозной.

Добавлено позже: [time]16 Сентябрь 2013, 12:29:28[/time]
hohmaz, плюсую  особенно машина хорошо идет если оставлять штатные колеса, а не ставить литье на 2-3 размера больше и ехать потом как на карете в средние века. В целом машинка очень радует.
Ну за красоту нужно платить)И каретой не пахнет.Не нужно так радикально говорить.Сид сам по себе не особо мягкий.
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Страницы: 1 ... 336 337 [338] 339 340 ... 372   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Куплю фильтр с колбой -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: