Я сильно не вдумывался в ощущения. Что могу сказать на вскидку...
В режиме
комфортный - руль становится как крутилка на магнитоле, информативность - ноль, ездить по дороге я так даже не пробовал, но парковаться и ездить по дворам - идеально!
В режиме
нормальный - руль становится похож на руль, хотя бы как на плэйстэйшн

, золотая середина - ездить комфортно, но мне показалось надо делать много подруливаний на колее и неровном асфальте, в длинном пологом повороте не впечатляет связь с дорогой, в общем на скоростях выше 60-80 начинает терять привлекательность.
В режиме
спортивный - руль становится тяжёлым, на парковках и на малых скоростях вращение руля становится затруднительным занятием, тем не менее после выезда на главную дорогу немедленно перехожу в этот режим. Минимум подруливаний, на хорошем асфальте - если такой имеется в ваших краях

- вообще как вкопанный, предсказуемая реакция на манёвры любой резкости, сам удерживает курс в длинном пологом повороте. Моё почтение!