форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd

Голосование

Довольны?

Очень доволен
- 1469 (43%)
Доволен
- 1355 (39.7%)
Нет
- 133 (3.9%)
Еще не определился
- 258 (7.6%)
Больше да, чем нет
- 141 (4.1%)
Больше нет, чем да
- 60 (1.8%)

Проголосовало пользователей: 3400


Страницы: 1 ... 301 302 [303] 304 305 ... 372   Вниз
Автор Тема: Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd  (Прочитано 1057951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ppp76
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4530 : Март 08, 2012, 17:01:00 pm »
0

Уже 2 года и проблем пока не было
Записан
Роман (FM)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 119000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 654

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

  • почти я, тут галстук ужасный...
« Ответ #4531 : Март 10, 2012, 21:15:05 pm »
0

Уже 2 года и проблем пока не было

Перевалил за 20 000.
Только щётки по кругу поменял.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #4532 : Март 10, 2012, 21:39:12 pm »
0

Аха, на гастроли. Как узнали? :)
в какой то ветке писал и вроде скидочку обещал :) про скидочку пиши в личку,я с дочкой с удовольствием схожу  :) а вот и моя красава http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=20755
кстати у нас адекватные ребята в сервисе,если что обращайся покажу где они находятся
« Последнее редактирование: Март 10, 2012, 21:42:29 pm от abrams »
Записан

asm.ru
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4533 : Март 11, 2012, 14:26:18 pm »
0

уже почти год, машиной доволен rulezz
Записан
bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
« Ответ #4534 : Март 11, 2012, 22:40:22 pm »
0

кстати у нас адекватные ребята в сервисе,если что обращайся покажу где они находятся
Яяяясно. Спасибо!
Как раз надо после такой дороги снова развал-схождение делать. Машину влево тянет. Да и к ОД в Туле обратиться насчёт форсунок.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
errorist
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 0

    • errorist.ru
« Ответ #4535 : Март 15, 2012, 01:10:01 am »
0

Спустя почти 2 года могу точно сказать что доволен. Одно жалко, что корейцы не так развивают спортивные версии, как те же немцы.
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #4536 : Март 15, 2012, 21:13:12 pm »
0

Спустя почти 2 года могу точно сказать что доволен. Одно жалко, что корейцы не так развивают спортивные версии, как те же немцы.


вот насчет спортивной версии - зачем в таких пробках в городах и при наличии населенных пунктов на трассе, а также камер везде - она нужна?
Записан
errorist
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 0

    • errorist.ru
« Ответ #4537 : Март 15, 2012, 21:56:06 pm »
0

вот насчет спортивной версии - зачем в таких пробках в городах и при наличии населенных пунктов на трассе, а также камер везде - она нужна?
Можно отвечу вопросом на вопрос? Зачем тогда вообще легализована продажа автомобилей мощностью больше 150 л.с.? Зачем тогда в германии есть спортивные подразделения AMG, R, Quattro? Зачем в Японии есть Nismo? Собственно, если вас устраивает динамика вашего автомобиля, то пожалуйста. Меня - не вполне. Кроме этого, такие автомобили своего рода произведения технологического исскуства - при таких то нормах и регламентах запихнуть больше мощности в единицу объёма, создать лучшую систему полного привода, использовать турбокомпрессоры. Не быть голословным из гольф-класса у меня любимчики те же Audi S3, Golf R, Alfa Romeo Brera. Из любимых концептов Audi A1 Quattro. Из легендарных - Lancia Delta S4.
Записан
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #4538 : Март 15, 2012, 22:15:03 pm »
0

Можно отвечу вопросом на вопрос? Зачем тогда вообще легализована продажа автомобилей мощностью больше 150 л.с.? Зачем тогда в германии есть спортивные подразделения AMG, R, Quattro? Зачем в Японии есть Nismo? Собственно, если вас устраивает динамика вашего автомобиля, то пожалуйста. Меня - не вполне. Кроме этого, такие автомобили своего рода произведения технологического исскуства - при таких то нормах и регламентах запихнуть больше мощности в единицу объёма, создать лучшую систему полного привода, использовать турбокомпрессоры. Не быть голословным из гольф-класса у меня любимчики те же Audi S3, Golf R, Alfa Romeo Brera. Из любимых концептов Audi A1 Quattro. Из легендарных - Lancia Delta S4.

а можно я посчитаю ваш ответ риторическим вопросом? -))
Записан
errorist
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 0

    • errorist.ru
« Ответ #4539 : Март 15, 2012, 22:41:25 pm »
0

а можно я посчитаю ваш ответ риторическим вопросом? -))
Вполне  :)
Записан
Ёлка
« Ответ #4540 : Март 15, 2012, 23:18:05 pm »
0

Не было еще ни одного дня, что бы я пожалела о ее приобретении!!!!   rulezz +1 очень довольна!!!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #4541 : Март 16, 2012, 08:28:10 am »
0

Можно отвечу вопросом на вопрос? Зачем тогда вообще легализована продажа автомобилей мощностью больше 150 л.с.? Зачем тогда в германии есть спортивные подразделения AMG, R, Quattro? Зачем в Японии есть Nismo? Собственно, если вас устраивает динамика вашего автомобиля, то пожалуйста. Меня - не вполне. Кроме этого, такие автомобили своего рода произведения технологического исскуства - при таких то нормах и регламентах запихнуть больше мощности в единицу объёма, создать лучшую систему полного привода, использовать турбокомпрессоры. Не быть голословным из гольф-класса у меня любимчики те же Audi S3, Golf R, Alfa Romeo Brera. Из любимых концептов Audi A1 Quattro. Из легендарных - Lancia Delta S4.
Купи 2х литровый дизель и чипани его, думаю момент под 400Н.м. тебя впечатлит?!
errorist
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 0

    • errorist.ru
« Ответ #4542 : Март 17, 2012, 12:54:43 pm »
0

Купи 2х литровый дизель и чипани его, думаю момент под 400Н.м. тебя впечатлит?!
Во-первых, речь шла о стоковых автомобилях. Чиповка, турбины и прочее "кузьмичество" - отдельная тема. Кто бы что ни говорил, чиповка нарушает заводской баланс, будь то по износу, будь то экологическим нормам и т.д. и т.п. Во-вторых, 2 литровые бензиновые автомобили и то жуткая редкость, не знаю есть ли в России 2 литровые дизели, если и есть, их - единицы. В третьих, в споре бензин vs. дизель, я склоняюсь к бензину, учитывая нашу погоду и качество топлива. Ну и в четвёртых, я считаю, что сам производитель должен учитывать запросы всех потребителей. Например, как поступает BMW, выпуская 1-серию, начиная от 116i, заканчивая M1.
Записан
Лидия
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #4543 : Март 19, 2012, 22:13:56 pm »
0

Наслаждаюсь ездой на своей машине!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #4544 : Март 20, 2012, 09:13:45 am »
0

Во-первых, речь шла о стоковых автомобилях. Чиповка, турбины и прочее "кузьмичество" - отдельная тема. Кто бы что ни говорил, чиповка нарушает заводской баланс, будь то по износу, будь то экологическим нормам и т.д. и т.п. Во-вторых, 2 литровые бензиновые автомобили и то жуткая редкость, не знаю есть ли в России 2 литровые дизели, если и есть, их - единицы. В третьих, в споре бензин vs. дизель, я склоняюсь к бензину, учитывая нашу погоду и качество топлива. Ну и в четвёртых, я считаю, что сам производитель должен учитывать запросы всех потребителей. Например, как поступает BMW, выпуская 1-серию, начиная от 116i, заканчивая M1.
Не соглашусь по всем параметрам, ну кроме того, что 2.0 дизель действительно редкость! Чиповка, это не вмешательство в двигатель, а грамотное изменение программного обеспечения(если программу делал знающий человек) она не ведет к снижению ресурса, если повторюсь не переборщить с настройками, сам Паулюсь сказал, что на 1,6 дизель, после чиповки, ресурс не меняется, вот если задрать планку и машина вообще станет пулять, как самолет, тогда да, прощай ресурс! Слышал, что с 1,9TD от фольксвагена, чиповали так, что момент был под 800-900Н.м., вот это реальный трындец, так, несколько заездов сделать! Насчет погодных условий, я на своем 1,6CRDI уже 178тыс.км. накатал и могу с уверенностью сказать, если все исправно, то дизелек по уверенней бензина заводится! Насчет топлива, не вижу в этом проблемы, да я попал из-за своей халатности, заправлялся на Роснефти и прочих Евро3, примерно до 110тыс.км, потом резко поменял мнение и стал лить Лукойл Евро5, он тогда только вышел и вскоре попал на форсунки, т.к. это топливо смыло весь накопившийся нагар, теперь заправляюсь только на Лукойле и иногда BP, в поездках так же, но не считаю критичным пару тройку раз заправиться на обычной АЗС, если не будет нормальной АЗС!
p.s.
Ну и по поводу запросов, скорость, это часть моей жизни, причем большая часть и 1,6 дизель, дает мне полную уверенность на дороге, во время обгонов он не уступает 3х литровым бензинкам(я не преувеличиваю), груз и климат ему не по чем(я уже давным давно забыл, что такое полный салон людей и загруженный багажник) , а сели его чипануть и поставить кованые диски, будет вообще замечтательно!

Добавлено позже: Март 20, 2012, 09:25:09 am
Ради интереса глянул про BMW 116i и что-то не нашел задорного мотора, увидел лишь октановое число 98, что никак не вяжется с 115л.с и 150Н.м. при 4300об.мин. у дизеля 1,6 255Н.м. при 1800об.мин.!
« Последнее редактирование: Март 20, 2012, 09:25:09 am от Alex007 »
Записан
Страницы: 1 ... 301 302 [303] 304 305 ... 372   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: