Отдали мне тут значит моего Кедика после ремонта. Вот он такой


Не катал я его 1,5 месяца, а гонял на Лачетти 1,6 АКПП (родная из Кореи!). Сразу в тему... я не то что доволен, я балдю с Сидора. НО! Сразу оговорюсь, что сейчас я бы за ту сумму, которую за него хотят, я бы 100 раз подумал, прежде чем купить. Хотя на одонометре всего 53000 и 3,5 года гоняние Сидора на юга и по Москве каждый день (правда на небольшие расстояния), все равно можно сказать, что машина хороша, я подчеркиваю
хороша, но именно за ту сумму, за которую её продавали в 2009!
Итак пересев с Лачетти - ой мама... Плюсы, и минусы называть не буду. Различие только в ощущениях.
1. ВИД Когда её выгнали на улицу и поставили перед салоном, я не мог поверить, что это МОЙ автомобиль (до тех пор пока не посмотрел на номера), сбоку этот автомобиль был реально не хуже, чем Шкоды, Пежо, Сеат, а среди некоторых и лучше (делали мне в ФМ на 1-м дорожном, а там салон и Пежо и Сеат и Шкода). На этом я закончу сравнение с теми авто.
*Кстати, спасибо за работу ребятам из автосалона, начиная с ресепшена и заканчивая мастерами. Все вежливо, аккуратно, качественно - словом молодцы*2. Акселератор, АКПП, Двигатель, ТормозСид очень отзывчив на газ, причем это начинается с педали и заканчивая самим двигателем. Если я прывык уже педаль нажать на 2-3 мм и Лачетти только начинает понимать, что тебя "хотят поехать", то Сид это делает мгновенно (Сразу, а то я тут знаю некоторых, я про 1,6 АКПП Лачетти и 1,6 АКПП Сида, не надо мне про М-ки БМВ

), причем 122 против 109 - хм.... разнича чувствительна - реально!
Вот тормоз не доставил мне позитива. Хотя нет не так... тормоз тоже слишком чувствителен, может даже слишком. Хотелось бы, наверное, более бОльшего хода педали, для более "нежного" определения "как давить".
3. КомфортШумка идентична. А вот все остальное, что касается комфорта, ну.... ребят, а это разный класс авто

Начиная от места на переднем месте и заканчивая удобством управления, будь-то магнитолой или климатом, или мелочами типа зеркал и качеством материалов.
Подвеска более плотная в Сиде, что не очень хорошо сказывается на трамвайных путях и на больших ямах. Но если дорога ровная и без колдобин - Сид фору даст!
Отдельное спасибо за ЭУР! Это клёвая штука! Как люди на ГУРе катаются...

?
Ну ровнять климат контроль и просто кондей... даже не буду. Это примерно как при +30 дует вентилятор или это +18 и ничего не дует

На момент покупок авто, цены были такими:
Лачетти - 450к
Сид - 630к
На сегодня, мой Сид с меня, кроме расходников, еще ничего не вытащил.
Таки да, я охрененно даволен авто! БЕЗ ШУТОК!
ПС, ели бы ща новый стоил 700к максимум - эх было бы счастье!
