Уважаемый Артем Комиссаров!
В моем автомобиле обнаружен дефект, случай предположительно гарантийный, однако по устранению возникла организационная проблема. Сервисный центр находится в другом городе и попасть я туда могу только в выходной день, по понятным соображениям. Однако, несмотря на то, что СЦ в выходные работает, инженеры по гарантии там в субботу и воскресенье отдыхают!
Таким образом, Автотор, в лице своего официального представителя, не выполняет своих гарантийных обязательств. Каким образом это будет исправлено?
В принципе, в соответствии с ЗЗПП я могу направить письменную претензию и если она не будет удовлетворена, то я обращусь в суд. Занудно, конечно, однако, довольно выгодно ибо позволит мне взыскать с Автотора сумму, гораздо большую, чем оплата работы в выходной день одного из сотрудников.
Я готов, отказавшись от части своих прав, приехать в СЦ за свой счет не требуя компенсации, как это предусмотрено ЗЗПП, но готов это сделать только в выходной день.
Ваши предложения?