форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Посоветуйте, какие галогеновые лампы лучше поставить ???

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
Автор Тема: Посоветуйте, какие галогеновые лампы лучше поставить ???  (Прочитано 81191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Genifa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 44130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

« Ответ #75 : Март 21, 2010, 19:50:54 pm »
0

Вроде выкладывали. Не скажешь, HB4 такие есть?

У Phillips Crystal Vision  HB4 нет  sux  Тебе в ПТФ нужен белый с легкой "голубизной" свет -  наверное "для красоты", а не для безопасности движения  ;)
Записан
flibuster
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Восточная обитель зла

    ODO 14800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1132

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

  • Ветер в голове попутным не бывает
« Ответ #76 : Март 21, 2010, 20:03:13 pm »
0

Хачу белые, с желтыми ничего не видно.  :(
Записан
KualaLumpur
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #77 : Март 22, 2010, 13:27:37 pm »
0

Кто нибудь ставил IPF, галогенки???? Ни одного отзыва не нашел, а стоят дорого, жалко если нет особой разницы с теми же филипс.  :(
Записан
Genifa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 44130 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 8

« Ответ #78 : Март 22, 2010, 22:00:21 pm »
0

Кто нибудь ставил IPF, галогенки???? Ни одного отзыва не нашел, а стоят дорого, жалко если нет особой разницы с теми же филипс.  :(

Внимательно посмотрите на потребляемую лампочками IPF мощность и свето-отдачу - там почти все лампочки потребляют 60-65 W, а выдают свет в 120-130 W  ;)  Хотите "горячие" фары в авто - можете ставить IPF  ;)
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #79 : Март 22, 2010, 23:27:27 pm »
0

Внимательно посмотрите на потребляемую лампочками IPF мощность и свето-отдачу - там почти все лампочки потребляют 60-65 W, а выдают свет в 120-130 W  ;)  Хотите "горячие" фары в авто - можете ставить IPF  ;)
Свет в ваттах не измеряется. Не могут лампы "брать" 60вт, а "отдавать" 120-130., потому что отдают они не в ваттах, а в люменах (свет) и градусах (тепло) :)
Если совсем третий класс, то поясню, мощность (в ваттах) это работа за единицу времени, работа у лампы простая, преобразовать электрическую энергию в световую (а еще в тепловую, ибо по другому никак), кпд галогенки - 60%, это означает, что из всей работы (за единицу времени) 60% уйдет в свет, а остальное в тепло.
120-130вт, нарисованные на коробке либо реальное потребление лампы (расплавит все нах, ибо греет в 2 с лишним раза сильнее обычной стандартной лампы), либо маркетинговый эквивалент - "наши лампы такие о...ные, что потребляя 55вт светят как лампы с потреблением 110вт", но это обычно чушь, либо это 110вт обычной лампы накаливания.
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #80 : Март 23, 2010, 09:55:15 am »
0

согласен с sta/s2z
ищите два параметра при выборе лампы
- наработка лампы в часах
- световой поток в люменах
Иногда, чтобы увеличить световой поток. пишут потребление - 55w, а светит на выходе как 110w, в данном случае правда есть, но наполовину, светит не как 110w. но увеличенно. а увеличенно - за счет того. что потребление не 55W, а 80W.

как правило, такие характеристики можно найти у популярных брендов.
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
dobrodeev
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #81 : Март 23, 2010, 11:40:52 am »
0

Увеличение светового потока можно получить за счет (кроме повышения мощности):
1. Уменьшение толщины стекла. (увеличивается хрупкость).
2. Изготовление колбы не из стекла. (где то встречал такие, но и цена соответствующая)
3. Уменьшение толщины нити накала (уменьшается ресурс).

Если цель яркость, а не цвет - лампы со светофильтрами сразу стоит отбросить.

Если фары не жалко и хочется мощнее, то можно не извращаться поиском японских брендов - лампы "Маяк" 100 Вт стоят всего 100 рублей, яркий свет гарантирован и уменьшение ресурса фары само собой  :)
Записан
Дмитрий78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА СВАО.КОРОЛЁВ.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

  • мой спортWAGON
« Ответ #82 : Март 23, 2010, 15:29:01 pm »
0

Поставил себе наикрутейшие лампы "МАЯК" по 100 W  по 50 руб. шт. %)     (естесственно временно)
Почему должен уменьшится ресурс фары??? После часовой поездки - фара не нагревается до критической...-просто тёплая... B)
После ксенона светит хуже...-не тока потому что жёлтый - а просто покрытие дороги световым пучком меньше... fire!

А вроде есть галогеновые - газонаполненные лампы??? Или они все такие??? beer

Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #83 : Март 23, 2010, 16:28:03 pm »
0

Во бред народ пишет отстойный филипс лучше ксенона  lol Кто писал, ксенон наверное во сне только и видел. Филипс после ксенона (вроде даймонд вижн +80%) полный отстой, но светит лучше штатных был убран в багажник. Сейчас който стоит цвет достаточно белый, но после длительной езды фара снаруже теплая достаточно сильно но не кретично. В противотуманку не надо който и другие бренды скорее всего ей придет конец, и фаре и лампе.
Записан
dobrodeev
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #84 : Март 23, 2010, 18:03:24 pm »
0

Почему должен уменьшится ресурс фары???
Выгорает покрытие отражателя (это хорошо заметно на старых авто с обычными лампами, мощная лампа ускорит процесс). Летом с отводом тепла будут трудности и выдержит ли фара не известно.
А вроде есть галогеновые - газонаполненные лампы??? Или они все такие???
Все. В основном азотом и аргоном. Но газонаполненные и газоразрядные не одно и то же.
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #85 : Март 23, 2010, 20:53:53 pm »
0

пишут потребление - 55w, а светит на выходе как 110w, в данном случае правда есть, но наполовину, светит не как 110w. но увеличенно. а увеличенно - за счет того. что потребление не 55W, а 80W.
Не совсем так.
Обычно мелким шрифтом написано, что сравнение в "ваттности" излучения сделано с обычной рампой накаливания, кпд которой в 1.5-2 раза ниже, чем у галогенной.
Кстати выше я немного ошибся (точнее не я, я непроверенный источник), кпд наших ламп не более 15%
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
dobrodeev
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #86 : Март 23, 2010, 21:30:06 pm »
0

Кстати выше я немного ошибся (точнее не я, я непроверенный источник), кпд наших ламп не более 15%
2.3 %, если быть точным  :)
Записан
sta/s2z
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation default location

    ODO 35600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 15

  • Холодильник Mafia
    • ЦТЭ "Урфин Джюс"
« Ответ #87 : Март 23, 2010, 22:10:26 pm »
0

2.3 %, если быть точным  :)
не всегда
в зависимости от мощности, материалов и температуры, до 15%
Записан
Pioneer ODR D7x+P70x/ScanSpeak 15W/4531g00+D3004/6600/2xE.O.S. Mozart 1/Phoenix Gold MS2250/Peerless SWR269


Kia Pro_Cee'd | Cappuccinator
KualaLumpur
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Самара

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #88 : Март 24, 2010, 09:28:14 am »
0

Ответа на вопрос так и нет, IPF значит не ставил никто?
В планах поставить IPF XENON BLUE 5000K.

Выдержка от официалов: XENON BLUE 5000K
"Автолампы X 5000K специально созданы для тюнинга автомобилей, в высококачественных фарах достигается полная имитация ксенона, эффективна в нормальных дорожных условиях, менее эффективна в дождь, при мокром асфальте, цвет света - 5000 k -насыщенно-белый .
Класс яркости соответствует при установке в фары последнего поколения."

Описание                       Яркость            Стоимость (руб.)     
H1-12v 65w (2шт)    140w class               2950

Лампы как мы видим потребляют 65 Ватт (потому плавится ничего не должно), яркость свечения 140, я так понимаю это как в энергосберегающих лампах которые дома висят у каждого второго.

В Самаре сейчас такие лампы не купить, что было разобрали.  :(
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #89 : Март 24, 2010, 10:35:09 am »
0

Энергосберегающие лампы и галоген разные вещи! В энергосберегающих лампах светиться люминофор!
Все галогеновые лампы являются газонаполненными! разница лишь в буферном газе и металле нити накаливания.
Для поддерживания нити в рабочем состоянии надо чтоб газ окружающий её был настолько плотный (молекулы газа) что не давал бы отделятся молекулам метала (испарение) или допускал отделение на предельно малое расстояние. Вот для этого в колбы закачивают ксенон и его смеси с другими газами.
На счет цветовой температуры - максимальная для всех галогеновых ламп это 3000К а более белый или голубой цвет ламп достигается за счет:
1. Более высоких температур нити - что влияет на ресурс.
2. Светофильтр (цветные колбы) - влияет на светосилу.
 
IPF будут ярче за счет более тонкой и тугоплавкой нити (65w) и более дорогого буферного газа, но всё равно ресурс этих ламп намного ниже обычных а ценник запредельный для галогена.
 
ЗЫ:
Для меня лично все эти галогенки в красивых коробочках и это всего лишь хороший PR. Галоген уже достиг своего максимума, сама конструкция и принцип работы устарел.
Действительно на что стоило бы обратить внимание на коробках авто ламп это светосила лампы в соотношении к её мощности. А это почти никто не указывает.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Посоветуйте, какие галогеновые лампы лучше поставить ???

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: