Езжу на Ceed 1.6 МТ перед покупкой на тест-драйве прокатился на 1.6АТ,
скажем просто: очень скучно,а вот на механике поинтересней.
Если хочешь АТ то бери обязателноь 2.0, запас прочности еще не кому не мешал.
О наличие: займись поиском и лутьше подожди.
Зато потом радости будет 
Вот разъесните мне разницу...

тыкать скорость через сцепление, и руками переводить селектор на скорость выше или ниже?
Ставь на 1 - гони до 6200 и переключайся (да есть "баг" АКПП это раскрутка сродни пробуксовки сцепления, но это сопоставимо скорости включения и выключения сцепления, тфу - точнее наоборот

) суть-то не меняется. И так далее по вверх скорости. А вниз переключение, так вообще АКПП граммотнее будет из-за свойства не сбрасывать обороты, а потом их поднимать при газе, как на МКПП до передаточного числа коробки....

Это я к тому, что интересность-то по сути одна и та же, а для драйва это другого класса авто нуна