Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вниз
Автор Тема: А какой он - 1.6АТ?  (Прочитано 34379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #135 : Февраль 22, 2010, 23:26:07 pm »
0

Ты не поверишь, но D включать удобнее, чем 3 :) Когда количество совершаемых движений равно двум-трем, каждое лишнее имеет значение. Я например последовательность D-R-D делаю интуитивно, не глядя на рычаг, а вот R-3 или P-3 приходится уже поглядывать. Многие щас начнут прикалываться, типа тоже мне нашел проблему, но эргономика - вещь тонкая и каждая мелочь имеет значение. Мне например было бы удобнее, если бы  режим 3 включался кнопкой на рычаге. В таком случае один раз нажал на нее и потом нужно сам рычаг вперед-назад только дергать и все.
это кстати дело привычки, я уже и не замечаю как включаю нужную опцию.
с приходом "большого снега" стал часто пользоваться 1-2 передачей, вот на них поглядываю, аа остальное на автопилоте ))
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2010, 23:28:16 pm от vs. »
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #136 : Февраль 23, 2010, 12:40:05 pm »
0

Согласен, все дело в привычке. Я уже тоже привык и не поглядываю :)
Записан
Летучий Голландец
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #137 : Февраль 25, 2010, 20:42:00 pm »
0

А на РИО с АКПП есть антипробуксовочная система???

Я имел ввиду, что на новом Сиде, есть ЕСП...ато в моделя 08года не было...Про РИО говорил только про автомат
Записан
Чем меньше водитель пользуется педалью тормоза, тем выше уровень его мастерства.
                               #
Алкоголь с бензином образует крайне опасную смесь.
                               #
Веди машину не так, словно тебе принадлежит улица, а так, словно тебе принадлежит машина.

[URL=
Летучий Голландец
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #138 : Февраль 25, 2010, 20:45:55 pm »
0

Я по привычке правую руку держу на рукоятке, когда она в D, удобнее лежит рука, чем в 3.
Записан
Чем меньше водитель пользуется педалью тормоза, тем выше уровень его мастерства.
                               #
Алкоголь с бензином образует крайне опасную смесь.
                               #
Веди машину не так, словно тебе принадлежит улица, а так, словно тебе принадлежит машина.

[URL=
Джамбл
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #139 : Март 20, 2010, 00:08:13 am »
0

Я тоже всю жизнь на ручке гонял,надоело,если чесно.Вот взял автомат.И не жалею!!! Ну да,со светофора уходит медленней,разгон тупее,но комфорт!!!! Короче,я даволен,и в пробках не парюсь воооооще.
Записан
SergVinogradov
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #140 : Март 22, 2010, 22:50:36 pm »
0

1 Марта стал владельцем Сиида 1.6 АТ Люкс+. Впечатления просто супер, динамика, разгон, маневренность просто супер. На газ реагирует сразу, не тупит, кик-даун срабатывает практически сразу. Со светофора уходит очень шустро. Одним слово автомат у СИИДа на пятерку! До этого 5 лет ездил на механике. Автомат просто супер, мне кажется резвее механики.
Записан
C Уважением Сергей Виноградов
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #141 : Март 22, 2010, 23:12:48 pm »
0

Впечатления просто супер, динамика, разгон, маневренность просто супер. На газ реагирует сразу, не тупит, кик-даун срабатывает практически сразу. Со светофора уходит очень шустро. Одним слово автомат у СИИДа на пятерку! До этого 5 лет ездил на механике. Автомат просто супер, мне кажется резвее механики.
:) Это Вы, видимо, просто не ездили на других авто, с другими коробками. То, что АКПП на Сиде резвее механики, это только так кажется, хотя, не совсем понятно почему, Вам так кажется  8[
« Последнее редактирование: Март 22, 2010, 23:16:23 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #142 : Март 23, 2010, 17:33:24 pm »
0

акпп на сиде адаптивная, как научишь ездить, так и будет, более энергоёмкая чем мкпп, забирает часть лошадей и крутящего момента себе для работы, до колёс доходит меньше чем с мкпп
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #143 : Март 23, 2010, 20:20:15 pm »
0

:) Это Вы, видимо, просто не ездили на других авто, с другими коробками. То, что АКПП на Сиде резвее механики, это только так кажется, хотя, не совсем понятно почему, Вам так кажется  8[
Ну если вы "тренер", как по аватару, то вам конечно привычны подрулевые переключатели ;) А человек может с длинноходной кулисы пересел с со сцепления, которое только вверху берет :), автомат СИДА после такого, по ощущениям, реально быстрее будет :)

акпп на сиде адаптивная, как научишь ездить, так и будет, более энергоёмкая чем мкпп, забирает часть лошадей и крутящего момента себе для работы, до колёс доходит меньше чем с мкпп

не автомат - "мозги"  akkord
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #144 : Март 23, 2010, 22:06:04 pm »
0

А человек может с длинноходной кулисы пересел с со сцепления, которое только вверху берет :), автомат СИДА после такого, по ощущениям, реально быстрее будет :)
Сцепление всегда делал так, чтобы подхват был снизу, т.е. сразу при плавном отпускании педали, мне так было удобнее. Автомат Сида это обычная, архаичная 4-х АКПП. Например, скажу, что тот же Акцент на МКПП просто ракета, по сравнению с АКПП Сида.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #145 : Март 23, 2010, 22:14:13 pm »
0

Сцепление всегда делал так, чтобы подхват был снизу, т.е. сразу при плавном отпускании педали, мне так было удобнее. Автомат Сида это обычная, архаичная 4-х АКПП. Например, скажу, что тот же Акцент на МКПП просто ракета, по сравнению с АКПП Сида.
Ну я тоже во времена влядения ВАЗом 21102 короткоходную кулису ставил и сакс металлокерамику сцепу 3-х липестковую, а сейчас сижу за автоматом, у думаю, зачем мне тогда все это надо было :D

А то что Акцент МКПП зверь, это +1 ураган бибика по сравнению с СИИДом АКПП
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #146 : Март 23, 2010, 22:19:29 pm »
0

Ну я тоже во времена влядения ВАЗом 21102 короткоходную кулису ставил и сакс металлокерамику сцепу 3-х липестковую, а сейчас сижу за автоматом, у думаю, зачем мне тогда все это надо было :D
Сейчас такие же мысли  beer
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #147 : Март 23, 2010, 22:23:36 pm »
0

Сейчас такие же мысли  beer
beer
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #148 : Март 23, 2010, 23:25:09 pm »
0

Сцепление всегда делал так, чтобы подхват был снизу, т.е. сразу при плавном отпускании педали, мне так было удобнее. Автомат Сида это обычная, архаичная 4-х АКПП. Например, скажу, что тот же Акцент на МКПП просто ракета, по сравнению с АКПП Сида.
ещё раз говорю, аккп адаптивная, т.е. у всех едет по разному, у меня достаточно чуть прибавить газ, сразу сбрасывает передачу, начинает резко разгоняться...
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #149 : Март 24, 2010, 11:37:04 am »
0

ещё раз говорю, аккп адаптивная, т.е. у всех едет по разному, у меня достаточно чуть прибавить газ, сразу сбрасывает передачу, начинает резко разгоняться...
Чего Вы заладили про адаптивность? Знаем мы эту адаптивность, читали http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,516.0.html  ;) Речь вели о том, что автомат на Сиде не будет резвее механики.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: