Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
Автор Тема: А какой он - 1.6АТ?  (Прочитано 34362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #120 : Февраль 01, 2010, 15:44:48 pm »
0

всеравно это не совсем то.
В чем разница, не поясните? :)
Записан
Женёчек
« Ответ #121 : Февраль 01, 2010, 18:08:20 pm »
0

Vadim345, fragman, разница в том, что в режиме "не выше третьей передачи", автомобиль на каждой из трёх передач при сбросе газа тормозит двигателем, а в режиме "овердрайв выкл." работают первые три передачи, но при сбросе газа автомобиль ведёт себя так же как и в режиме "Драйв", т.е. катится так сказать на "псевдо нейтрали", практически не тормозя двигателем. Т.е. разница в торможении двигателем в этих режимах.
П.С. Извиняюсь за "корявость" моих пояснений.  :)
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2010, 18:19:39 pm от Женёчек »
Записан

ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #122 : Февраль 01, 2010, 19:08:13 pm »
0

Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные -тока ццццц, они не в курсе что и 6, и 7-ми скоростные есть lol). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом (наш вариант), а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».

Там тоже при ОД торможение двигателем присутствует.

В дагонку, сразу про адаптивность.

Что такое адаптивные автоматические коробки передач?
Опять таки, этот термин больше относится к системе управления, а не к самой АКПП. Развитие “электронных” АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появления нового качества в тех же самых, с механической точки зрения, трансмиссиях. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем, подстраиваясь соответствующим образом под нее. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа в АКПП фрикционных элементов управления. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.


У нас не адаптивный автомат, а адаптивные мозги блока управления. Так как это есть даже на ВАЗе с инжекторами. Тошним в пробке, потом машина не "едет". А если все время гоняешь, то и динамично она себя ведет.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Женёчек
« Ответ #123 : Февраль 01, 2010, 19:36:02 pm »
0

Цитата: ncode
Там тоже при ОД торможение двигателем присутствует.

А кто-то спорил?!?  :(
У меня на втором автомобиле (Nissan Note) АКПП именно с OD. Так вот в режимах не "выше 1-ой и 2-ой", она "тормозит" ДВС практически как МКПП и как в том числе на сиде в режиме "3", а в режиме OD она катит как в "D", те такого эффекта "торможения" нет!!! Я написал, исходя из опыта АКПП с OD своего Ниссана.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2010, 19:40:43 pm от Женёчек »
Записан

ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #124 : Февраль 01, 2010, 20:07:45 pm »
0

А кто-то спорил?!?  :(
У меня на втором автомобиле (Nissan Note) АКПП именно с OD. Так вот в режимах не "выше 1-ой и 2-ой", она "тормозит" ДВС практически как МКПП и как в том числе на сиде в режиме "3", а в режиме OD она катит как в "D", те такого эффекта "торможения" нет!!! Я написал, исходя из опыта АКПП с OD своего Ниссана.

Не, ну вы просто написали

Vadim345, fragman, разница в том, что в режиме "не выше третьей передачи" (понимаю O\D ON), автомобиль на каждой из трёх передач при сбросе газа тормозит двигателем, а в режиме "овердрайв выкл. (лампа на панели горит)" работают первые три передачи, но при сбросе газа автомобиль ведёт себя так же как и в режиме "Драйв", т.е. катится так сказать на "псевдо нейтрали", практически не тормозя двигателем. Т.е. разница в торможении двигателем в этих режимах.

Решил просто уточнить. Мож я просто не правильно Вас понял. Я запутался  :D

После работы, пришел, купил пивка, расслабляюсь :D То что жирным выделено - ща меня разорвет :D

Короче я догнал, что Вы хотели сказать.
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Женёчек
« Ответ #125 : Февраль 01, 2010, 20:23:44 pm »
0

Цитата: Женёчек
П.С. Извиняюсь за "корявость" моих пояснений.  :)
ncode, собСТно ВОТ!  :D
Записан

ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Летучий Голландец
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #127 : Февраль 01, 2010, 21:55:53 pm »
0

Меняю МТ Хэтч на АТ Вагон.
Устал по пробкам, сцепление выжимать. Понял после того как купил жене РИО с автоматом. Ну и Курсовая устойчивость, с антипробуксовкой.

Прочел весь топик, мало информации подчеркнул про поведение автомата 1.6 именно на вагонах. Буду делать шумку, киллограм 50 прибавится, плюс сам Вагон тяжелее, плюс сам не легкий, а если и подзагрузиться людьми да грузом.

Не пожалею ли, что не взял, хоть и старый но 2литровый движок (дороже на 60 т.р.)?
Записан
Чем меньше водитель пользуется педалью тормоза, тем выше уровень его мастерства.
                               #
Алкоголь с бензином образует крайне опасную смесь.
                               #
Веди машину не так, словно тебе принадлежит улица, а так, словно тебе принадлежит машина.

[URL=
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #128 : Февраль 02, 2010, 00:17:44 am »
0

Меняю МТ Хэтч на АТ Вагон.
Устал по пробкам, сцепление выжимать. Понял после того как купил жене РИО с автоматом. Ну и Курсовая устойчивость, с антипробуксовкой.

Прочел весь топик, мало информации подчеркнул про поведение автомата 1.6 именно на вагонах. Буду делать шумку, киллограм 50 прибавится, плюс сам Вагон тяжелее, плюс сам не легкий, а если и подзагрузиться людьми да грузом.

Не пожалею ли, что не взял, хоть и старый но 2литровый движок (дороже на 60 т.р.)?

Если, как я понял, основное время за рулем ты проводишь в пробках, то не пожалеешь:) На самом деле в любом случае не пожалеешь, потому что часто вожу в багажнике 50-килограммовый мешок с мукой, и разницы в поведении машины с ним и без него не замечаю. Но если есть деньги на 2.0, то лучше конечно 2.0 просто потому что лишняя мощность никогда не помешает. Мне вот для динамичной езды приходится ездить в режиме "3", а на двухлитровом, я думаю, можно вполне комфортно гонять и на "D"
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2010, 00:19:56 am от dave3d »
Записан
Женёчек
« Ответ #129 : Февраль 02, 2010, 21:30:14 pm »
0

Понял после того как купил жене РИО с автоматом. Ну и Курсовая устойчивость, с антипробуксовкой.
А на РИО с АКПП есть антипробуксовочная система???
Записан

ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #130 : Февраль 02, 2010, 22:54:27 pm »
0

А на РИО с АКПП есть антипробуксовочная система???
Ну перепутал человек :) Блокировочная есть :)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Pozhiloy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,САО,м.Белорусская

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

  • Белые ночи в Карелии... Лепота!
« Ответ #131 : Февраль 03, 2010, 13:10:16 pm »
0

Мне вот для динамичной езды приходится ездить в режиме "3", а на двухлитровом, я думаю, можно вполне комфортно гонять и на "D"
Чес слово не понял термин "приходится"! Не думаю,что есть разница " в потери кинетической энергии" от выставления селектора в Д или в 3. И чувство комфорта тоже присутствует! :)
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #132 : Февраль 03, 2010, 13:35:12 pm »
0

Чес слово не понял термин "приходится"! Не думаю,что есть разница " в потери кинетической энергии" от выставления селектора в Д или в 3. И чувство комфорта тоже присутствует! :)
Не, на самом деле, на "3" гораздо динамичнее езда за счет отключения переключений на 4-ю передачу. Конечно, если речь идет о скоростях 50-120.
Записан
dave3d
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 168

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #133 : Февраль 03, 2010, 15:31:06 pm »
0

Чес слово не понял термин "приходится"! Не думаю,что есть разница " в потери кинетической энергии" от выставления селектора в Д или в 3. И чувство комфорта тоже присутствует! :)

Ты не поверишь, но D включать удобнее, чем 3 :) Когда количество совершаемых движений равно двум-трем, каждое лишнее имеет значение. Я например последовательность D-R-D делаю интуитивно, не глядя на рычаг, а вот R-3 или P-3 приходится уже поглядывать. Многие щас начнут прикалываться, типа тоже мне нашел проблему, но эргономика - вещь тонкая и каждая мелочь имеет значение. Мне например было бы удобнее, если бы  режим 3 включался кнопкой на рычаге. В таком случае один раз нажал на нее и потом нужно сам рычаг вперед-назад только дергать и все.
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #134 : Февраль 03, 2010, 17:00:31 pm »
0

Дак это разве проблема?
А как вы раньше на ручке ездили?
Тоже каждую передачу смотрели?
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: