Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вниз
Автор Тема: А какой он - 1.6АТ?  (Прочитано 34390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таня
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation м.Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2472

  • Благодарности
    -Выданные: 96
    -Полученные: 12

« Ответ #105 : Октябрь 26, 2009, 14:38:40 pm »
0

соотношение показаний спидометра и тахометра зависят только от передаточных чисел коробки передач и главной пары.

Это... объясните, please, что это такое?  :-[
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #106 : Октябрь 26, 2009, 15:32:52 pm »
0

Эта... люди... соотношение показаний спидометра и тахометра зависят только от передаточных чисел коробки передач и главной пары.
Они никак не зависят от бензина, "в горку", "под горку", "ветер в спину" и пр.
Ну, в полной мере это справедливо для МКПП. Для АКПП это так только при блокировке гидротрансформатора, когда входной вал АКПП жестко связан с двигателем.
В режимах, когда блокировка не включена вы можете даже наблюдать поигрывая педалью газа изменение оборотов двигателя (соответственно и показаний тахометра) при постоянной скорости.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #107 : Октябрь 26, 2009, 15:34:38 pm »
0

Это... объясните, please, что это такое?  :-[
Комрад имел в виду, что крутящий момент передается от двигателя на колеса с определенным соотношением, которое для каждой передачи свое.
Записан
badfrol
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Октябрь 26, 2009, 17:10:37 pm »
0

Эх, обидно что пятой передачи на АТ нет,  зажали гады  fire!
Записан
Collector
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мск ЮЗАО

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Ноябрь 19, 2009, 18:24:26 pm »
0

мда.. всем мне нравится сид 1.6ат, но один минус - НЕ ЕДЕТ.
После акцента 1.5мт о 102лс вообще не едет.
Та же фигня... Тоже пересел с акцента на механике и сид на автомате после него не едет. Причем провал идет от 40 км/ч до 60. Постоянно кик-даунить не катит. Я правда всего неделю на нем езжу. Может позже привыкну.
Записан
=pooh=

fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #110 : Ноябрь 19, 2009, 18:30:48 pm »
0

Причем провал идет от 40 км/ч до 60. Постоянно кик-даунить не катит. Я правда всего неделю на нем езжу.
Ну вот когда обкаточка пройдет, то просто по городу на 3 езди. Для динамичной езды на скоростях до 100 - самое то.
Записан
Collector
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мск ЮЗАО

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #111 : Ноябрь 19, 2009, 18:39:58 pm »
0

А коробке ничего не будет, если на ходу переключить с D на 3?
Записан
=pooh=

tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #112 : Ноябрь 19, 2009, 22:53:42 pm »
0

А коробке ничего не будет, если на ходу переключить с D на 3?

всё нормально, это штатный режим работы. Я на трассе в основном на обгонах ручкой пользуюсь, а не кикдауном.
В городе езжу в основном на 3ке. Если только на мкаде или на ТТК когда движение позволяет перехожу на Drive.

PS вообще если бы не жуткие пробки и такое кол-во машин - хрен бы я автомат купил... на ручке ездить гораздо интереснее.. даже на малолитражке гораздо динамичнее за счет того что можно двигатель в более высоких оборотах держать=)
Записан
Collector
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мск ЮЗАО

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #113 : Ноябрь 20, 2009, 12:33:03 pm »
0

PS вообще если бы не жуткие пробки и такое кол-во машин - хрен бы я автомат купил... на ручке ездить гораздо интереснее.. даже на малолитражке гораздо динамичнее за счет того что можно двигатель в более высоких оборотах держать=)
По той же причине взял автомат. Иногда путь от работы до дома составляет более 2 часов из-за пробок. После механики приезжал домой вообще никакой, а на автомате значительно легче и не так утомительно.
Записан
=pooh=

tekkman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 505

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #114 : Ноябрь 20, 2009, 19:02:01 pm »
0

По той же причине взял автомат. Иногда путь от работы до дома составляет более 2 часов из-за пробок. После механики приезжал домой вообще никакой, а на автомате значительно легче и не так утомительно.

а вот от такой, извиняюсь за выражение, глупости я давно отказался. Стоять в очереди ежедневно по 1.5-2 часа утром и вечером - нунах. На работу езжу на метро.. 45 минут и я дома... а сколько книг прочел за последние 2 года с тех пор как пересел на метро...
Записан
Collector
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мск ЮЗАО

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #115 : Ноябрь 20, 2009, 21:36:36 pm »
0

а вот от такой, извиняюсь за выражение, глупости я давно отказался. Стоять в очереди ежедневно по 1.5-2 часа утром и вечером - нунах. На работу езжу на метро.. 45 минут и я дома... а сколько книг прочел за последние 2 года с тех пор как пересел на метро...
Я бы может тоже отказался, если б не работал в аэропорту Домодедово  :)
Записан
=pooh=

vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #116 : Декабрь 06, 2009, 07:08:40 am »
0

Я приобрел машину в июле, сегодня у меня пробег ~7000 машина стала резвее при разгоне и при обгоне, кикдаун с 90км\ч уверенее стал набирать скорость. Где-то тут я писал о своей максимальной скорости 160км\ч, так вот сейчас реально легче машина набрала 175км\ч.
Единственный косяк, после переобувки, стало что то постукивать сзади, не уверен еще что это такое. В общем и целом мне нравится, я доволен.
Записан
Женёчек
« Ответ #117 : Январь 30, 2010, 00:45:08 am »
0

это вроде спорт-режима коробки. на ручке в каком нибудь укромном местечке (под большим пальцем чаще всего) может быть кнопка, которая при движении поднимает обороты до 5000, работает как повышеная передача.
Овердрайв - это отключение повышеной, в нашем случае 4-ой передачи! Т.е. АКПП работает в режиме трёх передач 1, 2 и 3-я (прямая передача). У нас его нет. Можно просто принудительно поставить селектор АКПП в положение "не выше 3-ей передачи".
Что касается разгона.....мой вагон 1,6АТ разгоняется довольно резво. Затуп начинается от 150-170км.ч. и ИМХО зависит только от качества бензина. Что касаемо "максималки" - ездил на ЮГ (я, супруга, дочка и полный багажник) по Симферопольке на территории Украины жахал 200км.ч. Расход составлял порядка 15 литров.
Записан

Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #118 : Февраль 01, 2010, 07:12:43 am »
0

Овердрайв у нас включается перемещением рычага АКПП вправо !!!!!
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
vs.
  • Папарацци клуба
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 1700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 7

« Ответ #119 : Февраль 01, 2010, 14:48:39 pm »
0

всеравно это не совсем то.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: