Два года прошло с моего знакомства с Сидиком, за рельефными боками без малого 42 000 км, ни одной ночи в гараже, все невзгоды суровой Московской погоды и враждебной дворовой жизни. Но он все также красив, гармоничен, неприхотлив и надежен.
Так как отношусь я к своему автомобилю с нескрываемой симпатией начну с того что радует меня на протяжении этих скорых лет.
Ну прежде всего – внешность. Широкий невысокий правильный силуэт, нравится очень и всегда поднимает настроение. Небольшой, но все же возраст и как уже говорилось уличное хранение, мало отразилось на кузове, маленькие очаги коррозии вокруг третьего спот-сигнала и в швах пленки (или что там) на рамках дверей, немного сколов на капоте и следы от липовых почек (смола очень едкая, а я еще пытался оттереть ее уайт-спиритом – плохая идея, остались еле заметные следы)
К этому дню рождения я удачно (как мне кажется) дополнил внешний вид дисками Falcon от Royal Zepp Wheels.
Салон. Все слова похвалы сказанные о внешности могу повторить и о внутренности, с поправкой на то, что кроме появившихся сверчков от нового нет отличий. И светлый низ салона и пороги не вызывают сложностей в уходе, и также выглядят как новые. Доработок пока никаких, но в планах подсветка ног водителя и переднего пассажира, замена CD-ресивера и возможно накладок на педалях (на педали сцепления стерлась почти половина

)
Техника. Большинство проблем описанных в форуме у меня есть: стук задних аммо и дребезг в рулевой колонке на сельской дороге, редко пропадает на миг подсветка приборов (кстати вместе с этим гаснут и ПТФ и вновь не включаются сами, приходится самому). Периодически скрипит педаль сцепления – смазываем на ТО. С перечисленным буду бороться по мере возможности. К сожалению, порой не получатся уделять авто достаточно времени.
Нравится двигатель (у меня 1.4) Сидика. Обожаю моторы с таким заводным характером – чем больше обороты, там больше мощность, как байк

Вчера, первый раз достал масленый шуп, так, чтобы не забыть как это делается. Под капот залезаю только пыль протереть
Что же, все очень не плохо. Ну ладно, есть конечно, что заставляет чертыхаться. В первую очередь это жуткий, выжигающий глаза запах, появляющийся из воздуховодов после выключения кондея весной – пути решения мне неизвестны. Зимой все время думаю о неудачной конструкции забора воздуха в салон – польешь на стекло и «наслаждаешься» едким запахом омывателя, на второй машине в семье такого нет…
А еще не нравится складывать задние сиденья, крепление какое-то хлипкое, а большая часть спинки трудно поднимается из сложенного состояния, приходится с силой оттягивать откинутую подушку сиденья вперед, возможно мешает центральный тоннель.
Ну может еще иногда досаждает длинноходная педаль сцепления… Все, хватит друга критиковать…
Подытожить написанное могу одним. Сидиком я доволен. И он мной вроде тоже

смотрите какая сытая морда
Всем удачи на дорогах.
