Только вот диски с центром 67,1 найти сложновато среди тюнинга 
Смотря, что вы хотите поставить нештатного?
Нештатная резина - дополнительные проблемы:
1. нагрузка на подвеску увеличивается
2. возможно изменятся показания спидометра
3. необходимо производить регулировку ЭУРа
4. неправильный вылет грозит задеванием шин в поворотах
5 неправильный диаметр отверстия - диск теряет одну из точек опор
Даже отклонение в 2 миллиметра влияет на подвеску, хотя с виду это не особо заметно...
Вообще, смысла в 17-шке не вижу никакого, кроме как типа "это круто"... Низкопрофильная резина имеет как плюсы, так и минусы. По мне уже даже 16-й радиус великоват - очень жесткая подвеска (далеко нам до европейских дорог - все неровности попой чувствую), дорогие шины, по сравнению с 15-шкой, из плюсов только лучшая проходимость в поворотах...
Оригинальные диски дороги, но можно найти и неоригинал, причем заметно дешевле...
И потом, если судить по вашей логике, то могли бы с гарантии снимать по подвеске больше половины покупателей данного авто, так как все покупают шины какие захотят, а не Michelin Energy