Вопросы эксплуатации > Электрика
Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)
Stormbringer:
--- Цитата: stavelot от Сентябрь 24, 2017, 15:34:36 pm ---переодически отказывается заводится со стартера,но накатом сразу заводится без проблем, при малейшем толчке.
--- End quote ---
мотор какой?
himikcl:
подскажите пожалуйста какие провода из синего разъёма ампутировать и сделать напрямую (чтобы не перепаивать весь разъём)
горит иммобилайзер и ручник (иммо горит иногда какое-то время когда вытащишь ключ зажигания)
заводится стабильно
тему прочитал всю
такой вопрос уже был и человека отправили с первый пост, но там я ответа не нашёл
и ещё уточнение, лапочки загораются из-за замыкания чего-то с чем-то или из-за отсутствия контакта ?
AndreS:
--- Цитата: himikcl от Декабрь 28, 2017, 01:16:55 am ---подскажите пожалуйста какие провода из синего разъёма ампутировать и сделать напрямую (чтобы не перепаивать весь разъём)
горит иммобилайзер и ручник (иммо горит иногда какое-то время когда вытащишь ключ зажигания)
заводится стабильно
тему прочитал всю
такой вопрос уже был и человека отправили с первый пост, но там я ответа не нашёл
и ещё уточнение, лапочки загораются из-за замыкания чего-то с чем-то или из-за отсутствия контакта ?
--- End quote ---
отсутствия
maicl-37:
Возникла такая же проблема. Зимой завожу машину, она начинает оттаивать. Загорается значёк ручника. Иногда до полного счастья пропадает зарядка. Потом, видимо после того как контакты просохнут, все нормально. Подскажите разъём от генератора ,также в ногах у пассажира находится?
ivanischev:
Доброго времени.
Настигла подобная проблема..
Где-то год назад стала изредка (раз в неделю) заводиться с 2-3го раза (не обращал внимания, знаю, что у фокусов подобная проблема была, да и занимает это лишние 5-10 сек).
Но вчера заводиться перестала совсем, на приборной панели постоянно (с ключом/без ключа/в момент старта) стала гореть лампа "ключ в машине", сброс ошибок, клемм не помог.
Наткнулся на эту тему, первым делом добрался до синего разъёма - заметил, что если его шевелить - лампочка немного меняет яркость. Т.к. под рукой не было то, чем его можно промыть/просушить - для начала просто продул его и поставил разъём на место - лампочка погасла (но включилась, когда вставил ключ - как я понял, так и должно быть) - машина завелась.
Записался в сервис ПЛТ (СПб) с целью соединить необходимые провода напрямую (наверно, мог бы и сам, но для этого ведь нужен специальный автомобильный паяльник..), но сегодня утром опять не мог завестить, на этот раз продувание и шевеление разъёма не помогло - лампочка как горела, так и горит. Теперь думаю, может это и не в синем разъёме дело..
В итоге завёлся спустя минут 15, прямо с включённой лампочкой, не знаю, как так вышло..
В общем, отпишусь после поездки в сервис.
UPD.: В сервисе сделали за 30 минут, переносить разъём не стали, соединили 2 провода напрямую, в обход разъёма.
Навигация
Go to full version