Вопросы эксплуатации > Электрика
Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)
Andrej_NN:
--- Цитата: Служивый от Апрель 04, 2010, 09:56:19 am ---Стесняюсь спросить (с). :-[ А зачем выводить из жгута красный провод при переносе синего разъема?
--- End quote ---
А вот вы, когда разберете держатель, посмотрите, как там устроена разводка проводов, тогда вопрос отпадет сам собой.
XapoH:
Теперь эта гребанная лампочка гаснет когда машину заводишь, а при выключенном двигателе и вытащенном ключе горит 8( видимо придеться тащиться в сервис, я так понял что лучше всего с этим траблом справляется Каширка 39? А то я обычно в Авто-старт в капотню езжу...
Andrej_NN:
--- Цитата: XapoH от Апрель 06, 2010, 17:15:53 pm ---Теперь эта гребанная лампочка гаснет когда машину заводишь, а при выключенном двигателе и вытащенном ключе горит 8( видимо придеться тащиться в сервис, я так понял что лучше всего с этим траблом справляется Каширка 39? А то я обычно в Авто-старт в капотню езжу...
--- End quote ---
У вас наверняка автозапуск или поддержка зажигания?
При вытащенном ключе ничего, кроме габаритов, гореть не должно
В любом случае, ваша проблема не из-за данного разъема!
XapoH:
--- Цитата: Andrej_NN от Апрель 06, 2010, 20:47:31 pm ---У вас наверняка автозапуск или поддержка зажигания?
При вытащенном ключе ничего, кроме габаритов, гореть не должно
В любом случае, ваша проблема не из-за данного разъема!
--- End quote ---
Автозапуска нету точно, а что за поддержка зажигания?
Andrej_NN:
--- Цитата: XapoH от Апрель 07, 2010, 11:25:20 am ---Автозапуска нету точно, а что за поддержка зажигания?
--- End quote ---
Это, когда при вынутом ключе двигатель продолжает работать. Поддержка зажигания осуществляется подачей питания напрямую сигнализацией, минуя замок зажигания
Навигация
Go to full version