Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии

<< < (2/10) > >>

MAKS520:

--- Цитата: CEEd_ой от Июль 30, 2009, 17:29:19 pm ---Народ - где отказы? Неужели все дилеры стали "паиньками?

--- End quote ---

Ага, благодоря тебе Вадим! beer

CEEd_ой:

--- Цитата: MAKS520 от Июль 30, 2009, 23:14:30 pm ---Ага, благодоря тебе Вадим! beer

--- End quote ---
Максим, привет!  rulezz Что то давно не видно - наверно работатете над исправлением ошибок... :D Как твое ничего? beer

Flagman:

--- Цитата: CEEd_ой от Июль 30, 2009, 17:29:19 pm ---Народ - где отказы? Неужели все дилеры стали "паиньками?

--- End quote ---
По всей видимости "ДА".
Или "Пока гром не грянет ....."

CEEd_ой:

--- Цитата: Flagman от Июль 31, 2009, 12:48:59 pm ---По всей видимости "ДА".
Или "Пока гром не грянет ....."


--- End quote ---
Все устаканилось и это радует...

Маркотх:
04.09.2009
Сегодня был получен ПОКА УСТНЫЙ отказ в замене по гарантии выжимного подшипника.
Отказ получен по телефону - от инженера по гарантии Коновалова Михаила АС Каширка, 39
В ближайшие дни планирую полюбовно решить вопрос при личном общении (не по телефону). В случае если отказ будет получен письменно, я его обязательно выложу в теме.
06.09.2009
Подшипник поменяли по гарантии. Вопрос решен полюбовно - без бумаг. Доверие к Каширке 39 восстановлено.
Модератору: при необходимости моё сообщение можно удалить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version