Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии
CEEd_ой:
--- Цитата: AlexTer от Июнь 24, 2011, 17:55:01 pm ---Сегодня отказано в гарантийном ремонте в Ирбис Киа ООО, Москва, МКАД, 44-й км.
Проблема: Самопроизвольное включение кондея.
Обоснование отказа: машина 2007 года. На неё действовала гарантия в течении 3 лет.
5 лет гарантии только на машины с 2009 года.
--- End quote ---
Это еще что за новое правило? Я в шоке от самовольств дилеров!!! Никаких 3-х лет гарантии не было - на СИДы всегда была гарантия 5 лет!!! Ты этот отказ получил в письменном виде? Пиши в КМР - там быстро поставят дилера на место по поводу 3 лет гарантии...
Но на кондей все равно гарантия была 1 год... И от гарантии на СИД не зависела
Trener:
--- Цитата: CEEd_ой от Июнь 24, 2011, 20:48:19 pm ---Пиши в КМР - там быстро поставят дилера на место
--- End quote ---
Не вводи людей очередной раз в заблуждение. Никого КМР на место не поставит, тем более оф. дилера. У них на все одни и те же ответы, в которых всю ответственность по принятию решений по гарантийному ремонту они (КМР) перекладывают на оф. дилера. Примерный ответ от КМР, по многим позициям один и тот же, вот такой: "Решение об обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA" или "Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии. Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера, либо к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров (координаты дилерских центров Вы найдете на странице http://www.kia.ru/dealers/ нашего сайта). Меняются лишь местами слова. Но смысл остается один и тот же. Так, что писать и звонить в КМР, это дело заведомо неблагодарное. Вопрос нужно решать, напрямую с оф. дилером для начала можно в устной форме, а, если не понимают, то в письменном виде.
Добавлено позже: Июнь 24, 2011, 22:10:49 pmAlexTer
Посмотри схожую тему про гарантию http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29205.0.html
CEEd_ой:
--- Цитата: Trener от Июнь 24, 2011, 21:38:59 pm ---Не вводи людей очередной раз в заблуждение. Никого КМР на место не поставит, тем более оф. дилера. У них на все одни и те же ответы, в которых всю ответственность по принятию решений по гарантийному ремонту они (КМР) перекладывают на оф. дилера. Примерный ответ от КМР, по многим позициям один и тот же, вот такой: "Решение об обоснованности проведения гарантийного ремонта принимает инженер по гарантии официального дилера KIA" или "Принятие решений по вопросам, связанным с гарантией, лежит в области компетенции инженера по гарантии. Для получения консультации по Вашему вопросу мы рекомендуем обратиться к инженеру по гарантии Вашего дилера, либо к инженеру по гарантии одного из официальных дилеров (координаты дилерских центров Вы найдете на странице http://www.kia.ru/dealers/ нашего сайта). Меняются лишь местами слова. Но смысл остается один и тот же. Так, что писать и звонить в КМР, это дело заведомо неблагодарное. Вопрос нужно решать, напрямую с оф. дилером для начала можно в устной форме, а, если не понимают, то в письменном виде.
Добавлено позже: [time]24 Июнь 2011, 22:10:49[/time]AlexTer
Посмотри схожую тему про гарантию http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29205.0.html
--- End quote ---
Вот есть на форуме десяток членов наводящих тень на плетень по поводу гарантии - теоретики... То ли вы с Дилерами связаны, то ли с КМР - несете ахинею какую то, все усложняя....Если что то говоришь - сначала войди в тему! Немало вопросов с Дилерами решено непосредственным обращением в КМР... То что пишешь ты - это ответ КМр совсем по другим причинам!!! И не надо смущать население неправильными советами!!!
AlexTer:
Не стал тратить нервы с выяснениями с Ирбисом. Поехал в Каширку 39. Сегодня всё сделали по гарантии. Спасибо им!
Встретил там кучку одноклубней.
Сто лет не виделись!
:-)
Trener:
--- Цитата: CEEd_ой от Июнь 25, 2011, 00:39:18 am ---Вот есть на форуме десяток членов наводящих тень на плетень по поводу гарантии - теоретики... То ли вы с Дилерами связаны, то ли с КМР - несете ахинею какую то, все усложняя....Если что то говоришь - сначала войди в тему! Немало вопросов с Дилерами решено непосредственным обращением в КМР... То что пишешь ты - это ответ КМр совсем по другим причинам!!! И не надо смущать население неправильными советами!!!
--- End quote ---
:D Насмешил! Если внимательно почитать твои посты, то подобное ощущение по связям возникает скорее о тебе. Нигде, никакого конструктивизма, а так растекание по древу. Это, как раз и говорит о том, кто есть теоретик. Не путайте людей своим КМР, машины обслуживает оф. дилер и спрашивают и предъявляют претензии ему. Смотрите по этому поводу действующее законодательство и будет Вам счастье.
И потом, советую соблюдать уважение к другим участникам форума, и не использовать некоторые твои устойчивые выражения в адрес других.
Навигация
Go to full version