Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии
gogiyar:
короче ИПГ говорит, что т.к. в п 3,3 прописанны любимые детали....то стойка под это попадает и не важно,что в п 3,14 идет опись деталей и нужно делать экспертизу стоек и она покажет изза чего они вышли из строя. Еще узнал от него, что выиграли уже 4 суда по этим стойкам.
Alexceed:
--- Цитата: gogiyar от Март 03, 2011, 10:34:07 am ---короче ИПГ говорит, что т.к. в п 3,3 прописанны любимые детали....то стойка под это попадает и не важно,что в п 3,14 и нужно делать экспертизу стоек и она покажет изза чего они выли из строя. Еще узнал от него, что выиграли уже 4 суда по этим стойкам.
--- End quote ---
"Любимые детали"? кем :D? "выли из строя"? 8(
какое содержательное сообщение. кто у кого выиграл-то 4 суда?
gogiyar:
--- Цитата: Alexceed от Март 03, 2011, 10:42:48 am ---"Любимые детали"? кем :D? "выли из строя"? 8(
какое содержательное сообщение. кто у кого выиграл-то 4 суда?
--- End quote ---
ОД выиграл у потребителя. нужно будет с юристами поговрить, нужно ли её вообще проводить, а то исходя из этого пункта то каждый раз при обращении к ОД нужно делать эксперизу.
Alexceed:
--- Цитата: gogiyar от Март 03, 2011, 10:50:56 am ---нужно будет с юристами поговрить, нужно ли её вообще проводить, а то исходя из этого пункта то каждый раз при обращении к ОД нужно делать эксперизу.
--- End quote ---
ЗоЗПП в помощь
AlexTer:
Сегодня отказано в гарантийном ремонте в Ирбис Киа ООО, Москва, МКАД, 44-й км.
Проблема: Самопроизвольное включение кондея.
Обоснование отказа: машина 2007 года. На неё действовала гарантия в течении 3 лет.
5 лет гарантии только на машины с 2009 года.
Навигация
Go to full version