Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Образцы ("рыбы") ответов сервиса на претензии

<< < (8/10) > >>

gogiyar:
короче ИПГ говорит, что т.к. в п 3,3 прописанны любимые детали....то стойка под это попадает и не важно,что в п 3,14 идет опись деталей и нужно делать экспертизу стоек и она покажет изза чего они вышли из строя. Еще узнал от него, что выиграли уже 4 суда по этим стойкам.

Alexceed:

--- Цитата: gogiyar от Март 03, 2011, 10:34:07 am ---короче ИПГ говорит, что т.к. в п 3,3 прописанны любимые детали....то стойка под это попадает и не важно,что в п 3,14 и нужно делать экспертизу стоек и она покажет изза чего они выли из строя. Еще узнал от него, что выиграли уже 4 суда по этим стойкам.

--- End quote ---
"Любимые детали"? кем :D? "выли из строя"?  8(
какое содержательное сообщение. кто у кого выиграл-то 4 суда?

gogiyar:

--- Цитата: Alexceed от Март 03, 2011, 10:42:48 am ---"Любимые детали"? кем :D? "выли из строя"?  8(
какое содержательное сообщение. кто у кого выиграл-то 4 суда?

--- End quote ---
 ОД выиграл у потребителя. нужно будет с юристами поговрить, нужно ли её вообще проводить, а то исходя из этого пункта то каждый раз при обращении к ОД нужно делать эксперизу.

Alexceed:

--- Цитата: gogiyar от Март 03, 2011, 10:50:56 am ---нужно будет с юристами поговрить, нужно ли её вообще проводить, а то исходя из этого пункта то каждый раз при обращении к ОД нужно делать эксперизу.

--- End quote ---
ЗоЗПП в помощь

AlexTer:
Сегодня отказано в гарантийном ремонте в Ирбис Киа ООО, Москва, МКАД, 44-й км.
Проблема: Самопроизвольное включение кондея.
Обоснование отказа: машина 2007 года. На неё действовала гарантия в течении 3 лет.
5 лет гарантии только на машины с 2009 года.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version