Земляки > Ростов-на-Дону

Ходовая

<< < (11/12) > >>

Вender:

--- Цитата: Sen_Sey от Июль 14, 2009, 07:45:03 am ---Конечно решать Вам но даже касаемо гарантийного ремонта, да и той мелочи как смотреть как делают твою машинку это тоже в коем то веке очень приятно... и пообщавщись с тем же мастером можно много узнать что и как и было бы вообще супер чтобы мастер мог сказать что вот Вам бы я посоветовал уже скоро например поменять колодки или там аккуратнее по ямкам, больше контакта с людьми и они подтянуться...

--- End quote ---

вот за это мне  нравится Авингруп!. лояльное отношение к клиенту, хоть и дороже получается...
а насчет пожеланий Экспрессу от Сенсея - присоединяюсь, особенно насчет директора.

Ceedovod:
Дамы и господа, спасибо Вам за дельные советы. На самом деле, вы с ним (директором) и общаетесь :) Что до наших уважаемых конкурентов, то разумеется никакого сарказма быть не может, как и иллюзий в нашем превосходстве. Единственное - монтировка не самый передовой способ диагностики ходовой. Как верно заметил Sen_Sey, члены клуба составляют около 5% нашей аудитории и существенно не влияют на финансовые показатели. Однако, являясь самой активной и, чего уж тут скрывать, самой взыскательной частью клиентов, члены клуба выступают навигатором нашего маршрута. Это некий путь, цепь принятия решений. Так что хотим мы того или нет, идем мы вместе, т.к. решения принимаем вместе. За что мы Вам очень благодарны. Вся критика очень к месту. Для нас все важно. Мы ЕЖЕДНЕВНО ведем диалог с KMR по всем узким местам в гарантийной и сервисной политике завода, техническим неисправностям, и пр. Многое меняется в лучшую сторону. Наша основная цель - быть адекватными Вашим потребностям, через политику KMR и дилерский договор.

Jimmy:

--- Цитата: Ceedovod от Июль 16, 2009, 11:40:52 am --- Как верно заметил Sen_Sey, члены клуба составляют около 5% нашей аудитории и существенно не влияют на финансовые показатели

--- End quote ---

  Вы все-таки неправы, в списках клуба на сегодня значится 74 машины, все фактически являются вашими реальными потенциальными клиентами, плюс к этому количетву есть еще люди, которые постоянно читают форум, но не желают регистрироваться (я думаю таких около сотни), итого посчитайте сами........, как заполучить всех этих людей?? - на этот вопрос отвечайте сами...,  расссуждения о наплевании на 5% клиентов звучит не иначе как - плевать нам на вас, нам бабла и так хватает, но не забывайте еще о сарафаном радио и эти 5% плавно превратятся в 30....

 P.S. в отношении ЭЦ пока ничего плохого со мной не случилось, встречали и провожали хорошо, а то что закрыли уши на мои маленькие проблемы я не в обиде, но в прошлом я был клиентом Модуса на протяжении 5 лет, почитав негатив о ЭЦ я скорее всего венусь в Модус...  8(блин сарафан уже работает............ shoot

Ceedovod:
Уважаемый Jimmy: не знаю, где в моем сообщении Вы вычитали о пренебрежении клубом? Хотя перечитал его дважды, там говорится об обратном :). Что до сарафанного радио, Вы абсолютно правы - оно прекрасно работает и мы гордимся, что к нам едут во многом именно благодаря этому радио.

Nadin_K:
На счет "плевка" в сторону клуба я абсолютно согласна с Jimmy. Я тоже прочитала сообщение и у меня остался совершенно непрятный осадок. К ЭМ претензий ПОКА не имею, но наслышана про отношение ко многим нашим клубням! Это заставляет задуматься! На счет "сарафанного" - это точняк... если кто то на очередной посиделке будет петь про совершенно прекрасное отношение какого-либо сервисного, то наши скудные, никому ненужные 5 %, в глубине сознания задумаются о смене станции обслуживания. А вообще, такой беспредел, на мой взгляд, будет везде! Менталитет знаете ли!  shoot

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version