Земляки > Ростов-на-Дону

Ходовая

(1/12) > >>

Al 1:
Недели две назад застучало что то спереди, я подумал наверно рейка всё таки не выдержала  наших дорог и сдалась и решил поеду ка я в экспресс починюсь по гарантии, но не тут то было, диагностика (за 405 рублей с учётом скидки) показала Что накрылись медным тазом  стойки стабилизатора, А говорят что у BMW слабая ходовая хотя на них  стойки стабилизатора летят не раньше чем 50-60 тысяч, а у меня только 28 тысяч пробега и как то это мне не очень нравится.
И к стати передние колодки тоже пора менять, а их цена меня тоже очень удивила.

Стойка стабилизатора - 1134р. 1 шт
Замена 360р. 1 шт
Передние колодки - от 2900 до 3500
Замена колодок 500р.

Итог: 6388 рублей

A ещё ТО 30 тысяч 6000-6500 р.

FeNoM:
так чё,это не гарантийный случай?

Al 1:
После 20 тысяч нет

jon:
гарантия на стойки стабилизатора составляет 30000 тыс.км

wd:
Оригинальные колодки - 2 131,26р (на Экзисте)
Но уверен, что вполне пойдут и не оригинальные, например PAGID (German) - 1 332,68р
или Nipparts - 1 409,48р
По опыту предыдущих машин отлично себя зарекомендовала фирма REMSA, но на Экзисте не нашел, на Фортуне поинтересуйся.
Замена колодок, если руки из того места растут самостоятельно занимает по времени 30 минут и самое неудобное - это то, что колеса приходится снимать  :D

Дальше. Стойка стабилизатора оригинальная -    523,82р (там же на Экзисте). И опять же, вполне все спокойно самостоятельно меняется.
Но если навернулись стойки стабилизатора, то уверен, что и резиновые втулки стабилизатора надо смотреть (у меня по крайней мере именно так, но у меня дизель и морда чуть тяжелей), если что то стоят они не дорого по 70-100 руб. за штуку, но менять их не удобно, но вполне реально, приходится подрамник снимать.

Итак если посчитать две стойки стабилизатора - 1050 руб., колодки 2150 руб. Итого - 3200 руб. Думаю поменять ты и сам все сможешь, получается ровно в 2 раза дешевле, чем на официальном сервисе менять. Если надо, приезжай расскажу, покажу  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version