Земляки > Ростов-на-Дону

Ходовая

<< < (10/12) > >>

dimmos:
При всей моей лояльности к Экспрессу. Поведаю свой случай, в Экспресс я обратился со стуком спереди, "квалифицированные" специалисты вынесли вердикт все ОК специфика работы амморов. Я в шоке стучит сильно, делаю за свой счет диагностику компьютерную амморов, все ОК. Далее еду в Модус где без компьютерной диагностики мастер говорит передний аммор под замену, он стучит. Жду когда привезут, выводы напрашиваются сами.


P.S. Все читали правила форума, большая просьба к отдельным сидоводам и представителям автосалонов соблюдайте взаимное уважение. Иначе буду применять меры.

Ceedovod:
Dimmos, возможно, человеку с монтировкой из Модуса и виднее, возможно мы ошиблись. В дальнейшем, прошу всех сидоводов, кто не доволен результатом визита на сто, оставлять у секретаря автоцентра на имя директора претензию и свои координаты для связи. Также можете писать мне в личку - будем каждый случай отрабатывать.

С уважением,

alex_jr:

--- Цитата: Ceedovod от Июль 13, 2009, 09:50:04 am ---Dimmos, возможно, человеку с монтировкой из Модуса и виднее, возможно мы ошиблись. В дальнейшем, прошу всех сидоводов, кто не доволен результатом визита на сто, оставлять у секретаря автоцентра на имя директора претензию и свои координаты для связи. Также можете писать мне в личку - будем каждый случай отрабатывать.

С уважением,

--- End quote ---
Вопрос не в монтировке, а в том, что есть соответствующие TSB, про которые дилеры молчат..

dimmos:

--- Цитата: Ceedovod от Июль 13, 2009, 09:50:04 am ---Dimmos, возможно, человеку с монтировкой из Модуса и виднее, возможно мы ошиблись. В дальнейшем, прошу всех сидоводов, кто не доволен результатом визита на сто, оставлять у секретаря автоцентра на имя директора претензию и свои координаты для связи. Также можете писать мне в личку - будем каждый случай отрабатывать.

С уважением,

--- End quote ---

Мне конечно понятен ваш сарказм в отношении "Модуса", но если все вопросы решать через как я понимаю директора, то о какой квалификации персонала идет речь? Я не в коем случае не хочу кого либо обидеть, но это по моему не дело: обратился-отшили-пожаловался директору-сделали. Мне кажется в наше тяжелое время необходимо внимательно относиться к каждому клиенту, ведь кризис закончится, а репутацию не восстановишь.

Sen_Sey:
Приветик всем думаю тоже немного написать "для заметки"!
ЭЦ пока так сказать мне ничего плохого не сделал работой вроде как доволен (за исключением покупки Авто-но это уже в прошлом)!
Хочу высказать вот о чем: Ув. Эц просто если действительно заинтересовать одноклубников так скажем тем же гарантийным ремонтом так как по словам других одноклубников делают в конкурирующих СТО то Вы полюбому выиграете так как на форуме и на посиделках люди то общаются и делятся опытом где кому что и как сделали как понравилось не понравилось и это действительно так! Нас конечно не 500 человек но даже если 20 подтянется к Вам а на форуме есть такие кто и из Новочека с радостью бы приехал или с Шахт так что стоит задуматься!
Конечно решать Вам но даже касаемо гарантийного ремонта, да и той мелочи как смотреть как делают твою машинку это тоже в коем то веке очень приятно... и пообщавщись с тем же мастером можно много узнать что и как и было бы вообще супер чтобы мастер мог сказать что вот Вам бы я посоветовал уже скоро например поменять колодки или там аккуратнее по ямкам, больше контакта с людьми и они подтянуться... а писать директору ну во-первых это не очень то Вам и нужно, и как на это реагирует Ваш директор когда ему приносят такие вот бумажки ....?
Думаю писать не стоит а просто напросто попросить его зайти и почитать тут пару "веток" форума !
А было бы вообще неплохо пообщаться например в живую ВОПРОС-ОТВЕТ ...например выбрать день субботу или воскресенье и сделать горячую ветку для того чтобы он был вкурсе работы СТО и какие есть вопросы и пожелания ...вот тогда думаю он задумается о том что и как !!! 8[
Просто обидно немного когда есть такое отношение так сказать к клиентам которые купили машинки у Вас или не у Вас ... думаю организация политики общения одна из основ приезда к Вам на ТО .. взаимодействие с клиентом это большой плюс...!!!
Так как нет лучше рекламы как общение между собой клиентов той или иной фирмы!
P.S. по поводу общения с директором было бы неплохо !!!! beer
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version