Всем привет! Мой сид (1,6л МКПП, с климатом, не помню как комплектация называется) был куплен в декабре 2007 года в Уфе, в автосалоне "На школьной". Сразу несколько слов про автосалон-так себе, организации никакой, проторчали в нем почти целый день (покупка-оформление), когда под вечер из салона выехали, не сразу заметили что спидометр не работает, когда вернулись техников уже никого не было, записали как дефект. Короче, этот датчик скорости привезли и поменяли только 06.05.08 года, такое ощущение, что они пешком за ним в Корею ходили, как будто с другой машины его снять нельзя было. 2008 год на машине особо не ездили-пробежала около 10т. км. С конца 08 года машину забрал себе (до этого в основном ездили родители, потом им другую взяли), и уехал в Самару. С нового года 08-09 наездил почти 12 тыс. км. И вот что могу доложить:
1) Сначала внимания не обратили, думали так и надо, горел датчик подушки (наверное с момента покупки);
2) Во время поездки в Абзаково (ГКЛ) в лобовое словил 3 камня - сразу появились трещины, сначала небольшие,потом немного развились, но успел засверлить, один камень попал под правый дворник, сразу не заметил - трещина стрельнула через весь лобовик в районе дефлекторов (видимо от перепада температур);
3) Во время первого ТО (15 тыс.-12.02.2009) которое делал в Самаре, на Ново-Урицкой, кроме регламентированных работ, продиагностировали электронную систему (по поводу датчика подушки), неполадку вроде как устранили, но через некоторое время датчик опять загорелся. Задавал вопрос про шумы в задней подвеске-выяснилось что оказывается стуки доносились спереди

, по гарантии поменяли стойку переднего стабилизатора. ТО1 обошелся в 6868.99 руб;
4) Появился свечок на панели, сначала думал где-то в блоке магнитолы, даже проклеял, вроде пропал, но потом снова появился, и так гад дотошно иногда верещал что сил нет. Недавно один ушастый пассажир услышал, что сверчок то оказывается под лобовым живет, справа. Определится с местополжением то определился, теперь думаю как победить, ибо гнездо у него в неудобном месте.
5) При отрицательных температурах появился скрип в передней подвеске (особенно при одновременным наезде передними колесами на "лежачих ментов"). Записался к дилерам, заодно и из-за датчика подушки. Вечером, перед тем как ехать ремонтироваться заехал на мойку, и что характерно, скрип пропал. Думаю, ну и хрен с ним, все равно ехать. Неполадку с датчиком устранили, поменяли контакт (сразу этого сделать наверное не могли);
6) Со временм скрип в передней подвеске опять появился, еще и стуки в рулевой (говорят у всех). Короче, опять поменяли стойку переднего стабилизатора, и поставили дополнительное крепление ЭУРа. Все по гарантии (10.04.09). Тогда же мне сообщили, что нужно поменять правую шаровую, и задние стойки стабилизатора, в наличии не было, заказали. Пришли дней через 10, опять же все поменяли по гарантии;
7) И самый, как мне кажется, главный дефект, как то после мойки обнаружил, местами начал лак на кузове слезать (на капоте, на водительской двери, на крыльях, и на заднем бампере, в общем везде, кроме крыши и задней правой пассажирской двери,в которую мне въезжали, сделал по страховке). Приехал к дилерам, сказали тут ремонта больше чем на 10 тысяч рублей, нужно делать запрос в Москву, сделали, пришел ответ - делай независимую экспертизу. Знакомый юрист посоветовал отослать письма-претензии на завод и продавцам, теперь не знаю, как лучше сделать.
Вот как то так, если бы не эти непонятные дефекты, не машина - мечта! Мотор едет, причем хорошо, потребляет 92-й бензин, не вот там много, салон меня устраивает. МНЕ в нем удобно! В общем, какие то противоречивые чуйства оставляет этот СИД, по крайней мере мой