А никто не задавался вопросом - зачем эти 10 дней для решения вопроса?
10 дней никто не ждёт. 10 дней наверное для особо одарённых руководителей и исполнителей.
1й день: девочка которая приняла претензию с дрожью в том месте где у людей думалка размышляет беспрестанно потея:нести ли претензию руководству сразу или пускай полежит до завтра- авось метеорит на землю упадёт и расхреначит всё на свете или наступит вдруг день когда неожиданно все станут счастливы и бумаге не придётся давать ход...
2й день: придя утром на работу эта девочка дрожа всеми фибрами нежной души дрожащими пальчиками и виноватым взглядом (типа: а я что смогла сделать? вручили!) передаёт бумагу руководству. Руководитель ещё не пил кофе и на всякую фигню смотреть не будет.
3й день: на совещании между делом претензия передаётся заму (техдиректору например) со словами: глянь чё за ...... и чё этому .... от нас надо. В ответ раздаётся что то типа этого: ..... как он нас.....
4й день: претензия передаётся начальнику соответствующего участка со словами: во... начальство приказало на совещании разобраться. глянь..... в ответ: а кто будет оплачивать? мы??? мы же тогда в отпуск не в Италию поедем а в Турцию или того хуже в Геленджик!!!! -Ладно...
5й день: Начальник участка идёт к девочке и говорит какого типа письмо нужно написать в ответ на претензию.
6й день: девочка. радуясь, что так всё удачно разрешилось и ей не досталось на орехи пишет ответ- приезжайте глянем......
Вот для чего примерно можно 10 дней... к этому нужно прибавить день-два на всякий пожарный...