Мутная, именно поэтому и не нужно ни с кем ввязываться в эту игру слов.
Никаких юридических образований! Есть документ- Сервисная книжка + договор покупки. Остальное, то что у кого то появилось позже ( внутренние документы) - его проблемы, а не мои. Внутренние- вот и пользуйтесь в своём узком кругу, а у меня официальный документ, имеющий настоящую силу (книжка и договор)
Я ещё весной говорил о том, что письмо нужно было перевести на английский и слать в Корею. Даже не для того чтобы накляузничать на КМР- рука руку моет, да и не надеюсь я, что изменится что то в лучшую сторону, а для того чтобы корейцы знали, что есть несогласные.
Если ввязваться в поиски объяснения слов "Нормальный износ", то значит, что я согласен, что оно имеет право на жизнь, а я с этим не согласен. Нет таких определений в ГОСТе, ЗОПП и т.д....
Или деталь отработала гарантийный срок или нет. Другого не дано!
Гарантийный срок 5 лет.
У меня под этими словами куча подписей в день покупки автомобиля.
Я для себя решил, что остальное меня не волнует. Я не настолько богат, чтобы сорить деньгами и кормить дармоедов.
ПЫСЫ: письменных отказов не будет. НИКОГДА. Или человек отстаивает права или нет. Если нет- он платит по жизни.