форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

"Естественный износ" - обсуждение проблемы

Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53   Вниз
Автор Тема: "Естественный износ" - обсуждение проблемы  (Прочитано 86899 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #750 : Март 03, 2011, 10:33:14 am »
0

короче ИПГ говорит, что т.к. в п 3,3 прописанны любимые детали....то стойка под это попадает и не важно,что в п 3,14 и нужно делать экспертизу стоек и она покажет изза чего они выли из строя. Еще узнал от него, что выиграли уже 4 суда по этим стойкам.
Записан
MAX F
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #751 : Март 03, 2011, 10:48:11 am »
0

ну если на суд морочиться - то делать свою независимую экспертизу. С Экспертизой дилера - проиграешь однозначно
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #752 : Март 03, 2011, 10:52:45 am »
0

буду искать тогда экспертов и нужно будет еще с юристами поговрить, нужно ли её вообще проводить, а то исходя из этого пункта то каждый раз при обращении к ОД нужно делать эксперизу.
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 10:56:44 am от gogiyar »
Записан
Feel
« Ответ #753 : Март 03, 2011, 10:56:26 am »
0

Ни один грамотный эксперт не назовет причину износа, лишь предполагаемую(-ые) причину(-ы). Выводы из предположений эксперта будет делать судья.
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 10:58:06 am от Feel »
Записан
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #754 : Март 03, 2011, 10:58:44 am »
0

Ни один грамотный эксперт не назовет причину износа, лишь предполагаемую(-ые) причину(-ы). Выводы из предположений эксперта будет делать судья.
 даже не знаю, что делать-наверно эксперт подскажет
Записан
Feel
« Ответ #755 : Март 03, 2011, 11:08:03 am »
0

Целью эспертизы будет установление причины выхода из строя детали, одной из причин может стать некачественная деталь, для того что бы это проверить нужно знать заводские требования для изготовления данной детали: марки материалов, размеры с допусками самой детали и её составляющих, технологию обработки и др. Для выяснения этого нужен рабочий чертеж детали (узла и всех его сборочных единиц). Вопрос: где его взять? Но тут есть и плюс, дилеру его тоже, скорее всего,  не достать.
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 11:10:59 am от Feel »
Записан
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #756 : Март 03, 2011, 11:12:58 am »
0

Целью эспертизы будет установление причины выхода из строя детали, одной из причин может стать некачественная деталь, для того что бы это проверить нужно знать заводские требования для изготовления данной детали: марки материалов, размеры с допусками самой детали и её составляющих, технологию обработки и др. Для выяснения этого нужен рабочий чертеж детали (узла и всех его сборочных единиц). Вопрос: где его взять?
Спасибо за помощь огромное!!!да ссылаясь на данный факт можно сказать,что не имеея данные чертежи экспертиза будет не полноценной или вообще не возможна...
Записан
Feel
« Ответ #757 : Март 03, 2011, 11:19:17 am »
0

Спасибо за помощь огромное!!!да ссылаясь на данный факт можно сказать,что не имеея данные чертежи экспертиза будет не полноценной или вообще не возможна...
Минус в том, что ссылаясь на данный факт - брак узла или детали, у вас тоже не будет доказательств  :(. А вот если ответная сторона заявит, что узел (деталь) надлежащего качества, вот тогда можно поинтересоваться: из чего это следует?
Записан
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #758 : Март 03, 2011, 11:25:20 am »
0

найти бы тех людей кто с АБЦ ссудился, было очень полезным!!!
Записан
Feel
« Ответ #759 : Март 03, 2011, 11:32:37 am »
0

найти бы тех людей кто с АБЦ ссудился, было очень полезным!!!
Мой вам совет: не стоит влезать в судебные тяжбы из-за стоек стабилизатора. Цена вопроса не та, если выиграете не так много и приобритете, а вот если проиграете - минусов будет больше. Самое главное потеря времени, её вам никто не компенсирует, да и затраты на грамотного юриста врядли удасться полностью компенсировать, а без юриста влезать в это бесмысленно. Вообщем, очевидно, минусов больше. Если бы у нас в РФ было бы прецендентное право, тогда имело б смысл (мы все Вам помогли), а так...
Но решение за Вами.
Записан
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #760 : Март 03, 2011, 11:34:54 am »
0

Мой вам совет: не стоит влезать в судебные тяжбы из-за стоек стабилизатора. Цена вопроса не та...
Но решение за Вами.
Да согласен без суда ничего тут не решить, но попробовать хотябы написать претензию можно... А если бы собраться человек 5 то вместе легче было бы с этим вопросом разобраться...
Записан
Feel
« Ответ #761 : Март 03, 2011, 11:40:52 am »
0

Да согласен без суда ничего тут не решить, но попробовать хотябы написать претензию можно... А если бы собраться человек 5 то вместе легче было бы с этим вопросом разобраться...
Если у АБЦ несколько выигранных судов по данному вопросу, то претензии они, я думаю, не испугаются, если хотите судиться, то претензия обязательна. По второму: коллективный иск не возможен.
« Последнее редактирование: Март 03, 2011, 11:47:51 am от Feel »
Записан
gogiyar
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

  • Мафинка то что нужно))
« Ответ #762 : Март 03, 2011, 11:44:54 am »
0

на днях постараюсь заехать к экспертам и потом отпишусь
Записан
ттх
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #763 : Март 08, 2011, 05:21:23 am »
0

на днях постараюсь заехать к экспертам и потом отпишусь
Интересно, а этот Фил опирался на свой опыт или его пост из разряда: "услышал звон да не знаю, откуда он"? За свои права нужно бороться.  Всегда! Когда идешь на конфликт со своим т.н. дилером, то не надо всерьез воспринимать,  что говорят его представители.  Это их работа и им за это платят деньги. Но нужно понимать, что придется идти до конца, т.е.  вплоть до суда и это может занять много времени. Прежде чем ссорится с продавцом своего автомобиля (а именно с ним придеться выяснять отношения) нужно внимательно ознакомиться с договором купли-продажи,  а также обзавестись определенной юридической литературой и ее проштудировать, а именно: законом о защите прав потребителей, гражданским кодексом, кодексом об административных правонарушениях, комментарии к ним. Отмазки: что у нас такая страна, что все куплено и свои права  обычный человек не сможет отстоять - для ленивых! Суда не нужно бояться! Истец,  к-рый обращается в суд по иску о защите прав потребителей освобождается от уплаты госпошлины! Т.е, по сути, при должной подготовке, отстаивание своих прав в суде для потребителя абсолютно бесплатно! Исходя из своего опыта, существует два варианта развития событий: 1) поменять за свой счет  стойки стабилизатора у дилера (не люблю это слово),  у которого был приобретен автомобиль. Старые стойки выбросить на х..  Далее, написать письменную претензию в двух экземплярах и предъявить ее своему продавцу. В претензии потребовать возместить расходы на устранение недостатка, выраженного в износе стоек стабилизатора  поперечной устойчивости и мотивировать свое  требование статьей 469 ГК, 470 ГК,  а также ст.5 п.6 ЗОПП, преамбулой ЗОПП ст.18 п.1 абзац 5 ЗОПП, СТ. 19 п.1 ЗОПП. Указать, что п. 3.3 сервисной книжки ущемляет твои права, как права потребителя и согласно ст. 16 п.1 ЗОПП являются недействительными. За этот пункт в сервисной книжки припугнуть их статьей ст.14.8 п.2 КОАП, согласно которому включение в договор условий,  ущемляющие установленные законом права потребителя,  влечет наложение штрафа на юридических лиц от ста до двухсот МРОТ. Указать, что согласно ст. 18 п.6 продавец должен доказать, что покупатель виноват в нарушении правил пользования и пр.  Износ детали в течение гарантийного срока не является виной покупателя. В заключение,  согласно ст. 22 ЗОПП, потребовать от них ответа в течение 10 дн. в противном случае пригрозить им судом, где помимо возмещения расходов на устранение недостатков будешь требовать возмещение морального ущерба и неустойки. Не нужно обращаться к т.н. независимым экспертам в досудебном порядке, т.к. в любом случае судья эту экспертизу завернет  и, при необходимости,  назначит свою собственную. Этот вариант хорош тем,  что  экспертиза не потребуется, т.к. старые стойки поменяны и, соответственно, смотреть нечего. Суду остается только принять решение о возмещение расходов на устранение недостатка. Для этого нужно составить грамотно претензию и исковое заявление. 2)  В этом варианте ты не меняешь свои стойки за свой счет,  и в случае отказа продавца поменять их безвозмездно также составляешь  письменную претензию в двух экземплярах. Однако в этом случае стоит быть готовым к тому, что продавец потребует предоставить  авто для досудебной экспертизы.  И он имеет на это право. Естественно, эта экспертиза будет не в пользу покупателя. Далее  иск в суд и судебное разбирательство, где судья, скорее всего, назначит экспертизу, от к-рой не стоит отказываться,  как, впрочем, и напрашиваться.  Экспертизы не стоит бояться, т.к. еще раз повторюсь, продавец должен доказать вину потребителя. Однако этот вариант мне кажется    менее успешным , чем первый.
« Последнее редактирование: Март 08, 2011, 05:27:10 am от ттх »
Записан
koliama
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 279

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #764 : Март 08, 2011, 10:03:59 am »
0

Народ, вроде все что вы перетираете на последних страницах было перетерто в теме http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30202.0.html
И про экспертизу и про суд и про претензии.. И даже образцы документов выкладывались...
Записан
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

"Естественный износ" - обсуждение проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: