Люди, ну прочитайте же вы сервисную книжку! "При обнаружении дефектов ЛКП владелец ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться к ОД"
И в этом, кстати, есть известная доля истины. Если ездить только на ТО (периодичность до года), то скол может разрастись в немаленькое пятно ржавчины. Если приехать сразу, то можно обойтись малой кровью в виде подкраски. В противном случае не исключен "смертный приговор" всей детали.
а ты докажи потом, когда я заметил. Вот на ТО собрался и заметл и сразу к вам, а до этого смотрел и вупор не замечал.

И ничего дилер не докажет. Поэтому и придумали инетрвалы ТО и осмотр кузова. Только в наших условиях не канает это. У меня внизу лобовухи краска протёрлась, всё жду пока заметят (какой ОД заметит, тот и будет красить

) - хрена лысого, дефектов нет и печать. Ну я "типа" тоже не замечаю, это в их интересах раньше заметить, а мне больше всех надо? Вот ржа полезет, тогда "замечу", может быть
