Вопросы эксплуатации > Diesel

Вопросы по дизелю от чайника

<< < (2/5) > >>

pif:
я тож в капотне минувшей зимой забирал, на удивление придраться было не к чему после предпродажки, свет, давление в шинах...в общем всё было  rulezz ну кроме скотча на двери, ну да ладно оттёр сам, но всё-таки советую всё проверить по чек листу (тут где-то был)
1.Все верно, сразу не глушить, если отжигал, заводить после погасания лампочки-спиральки  :), заправляться на хороших заправках, особенно зимой! до первой 1000 движок особо не крутить...
2.Сам там заправлялся, чтоб лампочка не горела, залил 10 литров, потом доехав до дома и до ближайшего лукойла(около 20км) залил полный бак, чтобы разбавить  :) всё норм  ;)
3.На ТО-0 советую всё-таки сгонять поскольку машинка 9 года(старая партия, наверняка там масло обкаточное, хотя хз)...на капотне не был, но на каширке-39 тоже делают не плохо(это так, на заметку)  ;)
4.Сигналку предлогали, но ставить у них не стал...таймер и по сей день не стоит, бывает глушусь сразу, когда тороплюсь и всё в порядке, тьфу-тьфу-тьфу...

В любом случае поздравляю с покупкой и добро пожаловать в ряды траХтористов...удачи!  ;)

Grief:
Большое спасибо всем откликнувшемся! Очень помогает!
Дизель действительно рулит!!! Жду-недождусь пока машину заберу:)
Тут назрела ещё пара вопросов:)

1)Сетка в дизелях идёт в базе. У меня только одна-между салоном и багажником, должна быть вторая в багажнике?
2)Из инструметов в багажнике только буксировочная петля. Что ещё нужно с них стрясти-домкрат,балонник и всё?
3)Правда ли, что на 1й и 2й можно ездить не нажимая педаль газа? Тупо втыкаем передачу и отпускаем сцепление. Машина тащится еле-еле сама (как на автомате) за счёт момента. Это у всех так,или отдельные экземпляры так настроены? Заглохнуть невозможно, если конечно её тормозом не глушить:)
4)Если тянет машину влево на маленькой скорости(калибровка ЭУР,сход/развал), это выявляется сразу? можно прокатиться у них на стоянке и выявить это?

Заранее благодарен всем за ответы!!!:)

Aznog:

--- Цитата: Grief от Май 16, 2009, 09:19:08 am ---3)Правда ли, что на 1й и 2й можно ездить не нажимая педаль газа? Тупо втыкаем передачу и отпускаем сцепление. Машина тащится еле-еле сама (как на автомате) за счёт момента. Это у всех так,или отдельные экземпляры так настроены? Заглохнуть невозможно, если конечно её тормозом не глушить:)

--- End quote ---

Отчасти правда. Первая передача – довольно короткая и позволяет трогаться, не касаясь педали газа. Еще этому способствует двигатель, который старается сам выровнять обороты – это приучает вовремя выжимать сцепление при торможении с включенной передачей, потому как при малейшем снижении оборотов ниже заданных для холостого хода двигатель начинает вырываться. Трогаться на второй уже не так приятно, сцепление придется немного пожечь, т.к. на 2-й передаче на оборотах х.х. скорость около 15 км/ч. К надежности сцепления на ceed'ах есть много вопросов (к примеру, на моем при резком обращении оно довольно быстро начинает попахивать), поэтому трогаться со второй лично я бы не рекомендовал. Заглохнуть при трогании даже на первой можно, кстати, особенно на первых порах – двигатель имеет тракторную тягу не сразу с 800 об/мин, поэтому при неаккуратном обращении со сцеплением можно запросто сплоховать, просто нужно немного привыкнуть к машине, а это происходит быстро. Катиться же на холостых можно, машина вполне упорно держит обороты. Вопрос, удобно ли это в пробках, когда все катятся 10 км/ч, а машина норовит ехать 15.=)

tunec+1:
самое главное - не оставляй никогда пустой бак, т.к. для магистрали высокого давления это совсем не гут... Конечно если что прокачать можно (если без последствий обошлось), но имхо гемор этот не стоит лишнего заезда на заправку на 10 минут...

Сигналку лучше ставить не у официалов это мое ИМХО.

И сразу сделай пару кругов по парковке - к тормозам нужно привыкать! Шибко они чуткие.

Выше 3000 не крути пока. Хоть и многие утверждают что обкатывать не надо, мне лично проще пару тысяч ползти и потом летать, чем сразу летать, а потом жаловаться на расход или еще чего...

Ну и прикупи ковры резиновые :) хоть и лето, но оно не вечно, а весчь полезная...

pif:
1. Сетка? хм...у меня ни одной не было покупал отдельно в ашане, хотя могу и ошибаться, если ты о вагоне(у меня HB)
2. Набор лежать в колесе в пенопластовой штуке такой(балонник, петля, домкрат, ключ...вроде всё..) ещё дали в подарок набор(аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки).
3. Ну на ровной поверхности можно и на бензе двинуться без газа... %)
4. Ты на момент обкатки(до 1000) выяви все косяки, а потом на ТО-0 предъяви, должны бесплатно устранить.

и да, как уже сказали, к тормозам надо попривыкнуть  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version