форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Проблема с гарантийной заменой стоек стабилизатора в ПЛТ

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
Автор Тема: Проблема с гарантийной заменой стоек стабилизатора в ПЛТ  (Прочитано 25879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #60 : Май 20, 2009, 20:08:29 pm »
0

К.Д.В.
Так я это и предлагаю... отправить в КМР претензии и просьбу сообщить их решение! Дмитрий, все понимают сложности общения с КМР - но Вы, как грамотный человек, должны понимать - Максим ОБЯЗАН был поступить по другому! Мы же не в армии - где приказ начальника сначала выполняют, а потом обжалуют! Но это из области фантастики...
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
ZiMa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #61 : Май 20, 2009, 23:38:11 pm »
0

Вот пока вечерком набросал!
Может что не так! Посмотрите!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #62 : Май 20, 2009, 23:44:59 pm »
0

Вот пока вечерком набросал!
Может что не так! Посмотрите!
Маленькое дополнение к письму - красным
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
ZiMa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #63 : Май 21, 2009, 07:36:57 am »
0

Подправил, спасибо!
Что то со статейкой я и правда маху дал!

Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #64 : Май 21, 2009, 08:35:40 am »
0

ZiMa
Со свежей головы начинает думаться... :D Я бы немного переработал письмо ( красное ) считаю это более конструктивным. Но это смотри сам...
« Последнее редактирование: Май 21, 2009, 08:37:24 am от CEEd_ой »
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #65 : Май 21, 2009, 09:46:54 am »
0

ZiMa
Со свежей головы начинает думаться... :D Я бы немного переработал письмо ( красное ) считаю это более конструктивным. Но это смотри сам...

Число не плохо бы исправить на 20 мая 2009г. И  неплохо бы указать на дату отказа дилером это 06.05.09 и на дату выхода нового письма это 07.05.09. А то Вам опять ответят что действия дилера были не правомерны.
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #66 : Май 21, 2009, 09:50:14 am »
0

Число не плохо бы исправить на 20 мая 2009г. И  неплохо бы указать на дату отказа дилером это 06.05.09 и на дату выхода нового письма это 07.05.09. А то Вам опять ответят что действия дилера были не правомерны.
нам в ЛЮБОМ случае ответят что ваши действия неправомерны - если КМР не пойдет на очередное нарушение закона  :(
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #67 : Май 21, 2009, 09:59:45 am »
0

Число отказа дилера я вставил... А число появления разъяснений и так было.
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
К.Д.В.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5216

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 177

  • представитель дилера
« Ответ #68 : Май 21, 2009, 10:00:47 am »
0

Вот это радует rulezz - перестали друг друга  punish и занялись делом beer
Записан
ГК АвтоСпецЦентр
для связи client@ela.ru
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #69 : Май 21, 2009, 10:02:30 am »
0

Вот это радует rulezz - перестали друг друга  punish и занялись делом beer
Может у нас и было похоже на  punish но я сосвоей стороны честно пытался просто объяснить в чем неправ дилер. Может у меня конечно это и получилось как  punish - я извиняюсь....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #70 : Май 21, 2009, 10:06:22 am »
0

МАКСИМ я готов начать дискуссию по "естественному" износу - если у Вас есть желание... :D
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #71 : Май 21, 2009, 10:10:20 am »
0

чисто по опыту:
добавил бы:  владельца kia ceed <госномер> <Вин>, чтобы KIA и ПЛТ могли разговаривать об одном авто...

И как-то на претензию не смахивает. Обычно претензия это ультиматум. Вот проблема как видится с моей стороны. Решайте, либо решаем похорошему, либо суд. А в этой только просьба разъяснить.... С точки зрения юридических бумажек это неправильно ИМХО.

Вообще либо я отстал от жизни, либо документ в такой редакции суде не прокатит. Очень много дел проигрывается из-за того, что человек судится "не с тем" или "неверно сформулировал претензию". С KIA дел вы непосредственно не имеете. Все, по чему вы можете на нее подать в суд - изменение гарантийной политики, но KIA уже подстраховалась и выпустила исправление. Поэтому претензию только к непосредственному участнику конфликта - ПЛТ с привлечением KIA как соответчика... А если Вы хотите разъяснений от KIA, то это уже скорее "письмо" на имя руководства гарантийного отдела с просьбой разъяснить ситуацию.

Вообще наверно правильнее сначала было написать именно письмо и получить официальные разъяснения KIA. Если они отрицательные в плане возврата денег, то тогда претензия ПЛТ, на которую они ответят отказом, а потом суд с привлечением KIA в качестве соответчика и обе эти бумажки приложить, как и оба документа по гарантии от KIA (Желательно достать их с печатями и подписями, если ксерокс, то заверенный).

Я конечно не юрист (хотя судиться приходилось и претензии писать тоже) и возможно пишу галиматью, только вот у KIA и ПЛТ на суд придут юристы. И они воспользуются любой возможностью признать документ автора недействительным/неверно оформленным/не имеющим силу, а требования автора неправомерными.
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #72 : Май 21, 2009, 10:15:26 am »
0

tunec
Ты все правильно формулируешь! только данный документ - это не претензия в суд, а просьба к КМР разъяснить ситуацию. В этом деле ставить ультиматумы КМР не следует - поверь моему бюрократическому опыту - т.к. "наезд" на КМР вызовет ответную негативную реакцию, и они будут правы. А в данном документе мы интеллегентно  :D просим КМР дать разъяснения - и вероятность получить в ответ "САМ ДУРАК" минимальна!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #73 : Май 21, 2009, 10:20:14 am »
0

МАКСИМ я готов начать дискуссию по "естественному" износу - если у Вас есть желание... :D

Вы эту дискусию лучше с КМР проводите, а не со мной! Я все равно буду выполнять что они мне говорят!
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #74 : Май 21, 2009, 10:20:58 am »
0

Вы эту дискусию лучше с КМР проводите, а не со мной! Я все равно буду выполнять что они мне говорят!
Даже вопреки требованиям закона????
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Проблема с гарантийной заменой стоек стабилизатора в ПЛТ

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: