Вопросы эксплуатации > Отчеты
Грамотная замена масла/масл. фильтра ДВС. Фотки.
Q:
По поводу шайбы. износ у нее начался как только её притянули :) Знавал людей, которые и прокладки помпы и ГБЦ не меняли - грят мол а она как новая, фигли её менять.
Промывочные составы не рекомендую. Современное масло итак обладает промывочными свойствами.
(!) Как заметили, масло сливается на прогретом движке. Мне немного сложно подробно описать такую операцию, как замена масла, тк для меня некоторые моменты, на которые можно обратить внимание - являются прописными истинами. Так что, спасибо за дополнение.
SergeySN:
Я так понял, что GSonik имел в виду не промывку новым маслом. Условно говоря, на замену 3,5 литра, поллитра остается все равно. Так после слива старого масла эти поллитра залить, не закручивая пробку, оно фактически вытеснит остатки старого масла из поддона. После этого пробку закрутить и лить те самые 3,5. Вообще грамотно
SergeySN:
Если не торопиться и подольше подождать, то бОльшая часть этих 200-300 граммов сольется. А вообще, смысла нет обсуждать эти сотни граммов, потому как никто их не мерял и никогда не померяет. По мне так, например, главное - это чтобы масло было качественным. А 200-300 граммов старого качественного масла в почти 4 литрах нового движок не испортят
Q:
Единственный совет. если хотите, чтобы движок был как новый - производите замену масла чаще, чем в 15000км. я у себя меняю каждые 7500км.
Непоседа:
Как бы фото этой шайбы посмотреть или размеры (диаметр 1, диаметр 2, толщина)
По маслу, делали 2 замены, всегда ровно 3 л хватало. Двиг 1.6мех
Навигация
Go to full version