Аналогичная ситуация.13 января сего года пристроился в хвост ездюк на девятке.Бампера у девяток хорошие,но надо отдать должное и кузову сида.Удар принял с достоинством.Повреждения:дверь задка,бампер,левый фонарь,задняя панель,пол багажника,усилитель и абсорбер,правое крыло чуть чуть.Приехал в страховую и покатило.1)насчитали за все перечисленное 57 с копейками(бред).2)начали уговаривать ремонтироваться в сервисах у которых есть договор со страховой.3)попросил направление к официальному дилеру сославшись на условия предоставления гарантии на кузов и получил отказ т.к. нет прямого договора.4)приехал к диллеру на дефектовку,отдефектовали,посчитали,получили цифру 88 с копейками.5)принес бумаги в страховую,схватились за голову,типа слишком много.6)снова начали уговаривать ремонтироваться у них,отказался и произвел ремонт где положено из чисто принципиальных соображений.7)забрал машину после ремонта,предоставил все акты,накладные,бумажки об оплате.8)получил деньги.
Вывод:Фишка в том что страховые компании на сегодняшний день занимаются абсолютно не свойственным им бизнесом и лоббированием интересов сервисов с которых есть возможность получать откаты за предоставленные объемы работ.Так что не надо идти на поводу у СК.Отстаивайте свои интересы в том объеме,в котором считаете нужным.Хотите сохранить гарантию на авто,ремонтируйтесь у официальных диллеров.Если нет такой необходимости,где придется,но естественно с предоставлением необходимых док-ов в СК.Выбор только за вами.Удачи!!!