Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вниз
Автор Тема: Доводчики стекол  (Прочитано 71191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

гм.. Буду вечерком испытывать.

Испытал
ceed250ed у меня твой фокус не получился  :'( я ставил диод в розовый до присоединения его к черному. Так?
В одном направлении - схема не работает, в другом - жрет прежние 70 мА. Что не так?
может проблема в том, что у вас разные стеклоподъемники: у одного с автоподъемом и защитой, у другого - без? Т.е. у одних моторов есть электронный блок, у других - нет. Сиды ведь комплектуются разными стеклоподъемниками.
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

pvg у меня с автоподъемом и защитой, тут все одинаково...
ceed250ed сигналка дополнительная, штатной нет.
Блин, везет - 40 мА. У меня 70, выше у кого-то еще круче. Я не понимаю вот что: зачем он жрет ток, этот блок у моторчика, когда машина спит?! Ведь именно для этого придумана эта штатная 30-секундная задержка - чтоб отрубать этот блок через 30 секунд... Правильно?
И что, у всех других марок так?! никто не в курсах?
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

Уважаемый виталик, вы помоему сами просили помочь вам решить вопрос с доводчиками,я добрая душа откликнулся,но общего языка мы как то не нашли и теперь вы решили полить меня грязью?Порассуждать свой я или не свой?Тявкать из-за угла оно всегда безопасно...
Слышь родной!Если я с тобой разговариваю на "Вы" и стараюсь быть как можно культурнее, еще не говорит о том, что я не смогу ответить за свои слова тебе в лицо. Поэтому тявкаешь из нас ты из за углас не заполненным провелем.

и собственно где я просил вас мне помочь? Предложение поступило в личку ко мне, а не от меня  punish
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2009, 19:28:30 pm от Виталик »
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

0

ceed250ed усё понятно, спасибо. Ну будем рыть дальше

Ребята, пожалуйста, не нервничайте  beer. Помните, что личные разборки - в личке и выясняются.
Записан
Виталик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 50000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2402

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 21

0

Ребята, пожалуйста, не нервничайте  beer. Помните, что личные разборки - в личке и выясняются.
Я только за! И ругаться мне вовсе не хочется. Мне не понятно одно! Если есть решение вопроса, почему бы им не поделиться с клубнями? А заработать можно и на тех, кому по тем или иным причинам будет сделать это самому тяжело или ну мало ли причин у человека не лезть в проводку своей машины! Линзовую оптику у нас тоже не все ринулись делать по протоптанной дорожке одноклубников и круиз-контроль и ... все долго перечислять, да и не зачем это.
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Ну и я отпишусь. Идея подключения стеклоподъемников к сигналке заинтересовала давно, но останавливало предупреждение, что данный метод только для двух одновременно работающих стеклоподъемников. Почесал я затылок и интернет. И вот родил на свет свое подключение. Нашел в инете схему задержки включения, немного подправил и своял.
Вот схема:
Комментарий к схеме: как я понимаю, резистор на 510к - это элемент времязадающей цепи таймера. Но сопротивление 510к для автомобильной техники - это большооое зло, т.к. атмосферная влага может при конденсации на плате создать сопоставимое сопротивление. При этом временнЫе параметры схеме радикально изменятся. Вывод: параметры времязадающих элементов необходимо изменить (резистор желательно не более 10к, кондер легко и просто поставить большего номинала и приемлемых габаритов ), плату после монтажа промыть от канифоли/флюса, плату с двух сторон покрыть защитным (полиуретановым, например) лаком.
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

0

Странный вывод! Я вашу мысль чет совсем не уловил. Давайте подробнее, чем 510к плох для автомобильной электрики?
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Странный вывод! Я вашу мысль чет совсем не уловил. Давайте подробнее, чем 510к плох для автомобильной электрики?
атмосферная влага при конденсации на поверхности платы создаст дополнительный резистор, сопоставимый по сопротивлению с примененным 510к. Поэтому в технике, работающей на открытом воздухе следует избегать применения кондеров малой емкости; резисторов высокого сопротивления; схем, управляемых микротоками. И всегда промывать плату после монтажа (правило хорошего тона в радиомонтаже) и покрывать лаком. Ради интереса можете разобрать какой -либо автомобильный регулятор напряжения советских времен - вя плата покрыта толстым слоем шоколада полиуретанового лака, в том числе и со стороны элементов.
Т.е. если можно в схеме поставить, например, резюк 10к и кондер 1мкф (да пусть даже 10мкф) - это будет более правильная схема, она будет работать значитель стабильней.
И еще дополнение для тех, у кого 4 электростеклоподъемника: дабы не перегружать проводку токами от 4-х одновременно работающих моторчиков нужно применить реле управления стеклоподъемниками (да и люком тоже). Один из вариантов подобного реле описан http://www.alarmtrade.ru/catalog/35/. При наличии двух стеклоподъемников не вижу смысла применения подобного реле.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2009, 12:51:53 pm от pvg »
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

0

Вот вот, меня тоже этому учили на радиофаке. Однако подобные меры применимы в большей степени к военной технике-чрезмерный запас надежности. Но схема то не будет стоять на открытом воздухе, так же как и магнитола, усилители и прочая автотехника. Недавно я разбирал регулятор подсветки панели, у меня его небыло, поставил от шнивы немного доработав. Нету там толстого слоя лака, и сопрухи разные и микросхема. Что вам мешает покрыть лаком эти 510к, окунув всю плату в лак? И тогда вы избежите, всего чего боитесь. До кучи еще и в коробочку засунуть и обмотать все синей изолентой!
Записан
pvg
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЗАО, Солнцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 394

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

0

Вот вот, меня тоже этому учили на радиофаке. Однако подобные меры применимы в большей степени к военной технике-чрезмерный запас надежности. Но схема то не будет стоять на открытом воздухе, так же как и магнитола, усилители и прочая автотехника. Недавно я разбирал регулятор подсветки панели, у меня его небыло, поставил от шнивы немного доработав. Нету там толстого слоя лака, и сопрухи разные и микросхема. Что вам мешает покрыть лаком эти 510к, окунув всю плату в лак? И тогда вы избежите, всего чего боитесь. До кучи еще и в коробочку засунуть и обмотать все синей изолентой!
"обмотать все синей изолентой"- вот это точно не мой стиль! я лучше резистор и кондер с другими номиналами поставлю.
Только что провел эксперимент: взял каплю воды из крана и капнул на кусок текстолита, измеряю сопротивление между двумя точками на расстоянии 1 см друг от друга - 60-100к. Еще вопросы о том, чему учили на радиофаке есть?
Это была чистая вода, на плате могут присутствовать остатки флюса - и тогда вообще капец. Тут недавно разбирал нашу военную технику, принесли и попросили оживить. Была проблема в преобразователе напряжения, так вот причина неработоспособности была в утечеке тока, вызванной невидыми на глаз но существующих в реальности остатках флюса на изоляторе. Ремонт военного чуда был осуществлен при помощи кусочка ваты и 10 граммм спирта. Моем плату после монтажа всегда!
 
Записан
DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

« Ответ #100 : Октябрь 11, 2009, 22:07:36 pm »
0

Вот оно Вас зацепило!! Что будет от канифольного флюса?? Ну и сопротивление не 510 а 330кОм  lol Время задающая цепочка тоже не с потолка берется. В даташитах на микросхему есть вилка на величину емкости и сопротивления (сейчас не вспомню, а лезть, искать не хочу). Емкость 10 мкф танталовый стоит, уменьшая сопротивление.... увеличивается емкость ...и габариты  :D И поверьте, от утечки микротоков в этой схеме... ракета в америку не улетит  :P
У меня машина простояла два дня, а сегодня еле завелся, аккумулятор почти мертвый. Эх, оторву я розовый от черного и посажу на него минус от сигналки через диод. Переживу я отсутствие открывания стекол без ключа
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2009, 22:19:09 pm от DenGL »
Записан
larec
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 88200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2521

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 25

« Ответ #101 : Октябрь 11, 2009, 22:21:28 pm »
0

+1 :)
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #102 : Октябрь 11, 2009, 22:35:02 pm »
0


У меня машина простояла два дня, а сегодня еле завелся, аккумулятор почти мертвый. Эх, оторву я розовый от черного и посажу на него минус от сигналки через диод. Переживу я отсутствие открывания стекол без ключа
:'(
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


DenGL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 30

« Ответ #103 : Октябрь 11, 2009, 22:50:05 pm »
0

Нууу, не все так плохо. Стеклоподмники то при постановке на охрану закрываться будут, а все остльное..... дело привычки  :)
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #104 : Октябрь 12, 2009, 10:53:30 am »
0

У меня машина простояла два дня, а сегодня еле завелся, аккумулятор почти мертвый.
А вот ваши измерения были... 170 мА - это жрет вместе с сигналкой?
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: