давайте обсудим новую сервисную книжку? с ней теперь жить новым покупателям. а цена нашего старого опыта для новичков - 0.
наш опыт остается с нами.
итак, немного мыслей:
1. ху из ху
Как упомянуто в данной Сервисной книжке (за исключе-
нием отдельно оговоренных случаев) Корпорация KIA –
«KIA Motors Corp.», изготовитель автомобилей KIA.
ООО «Киа Моторс РУС» – представитель корпорации KIA
на территории России.
2. право на изменения в гарантии: (забейте и не думайте - это "Введение" а не "условия гарантии")
Корпорация KIA стремится к постоянному совер-
шенствованию своей продукции и в связи
с этим оставляет за собой право на изменение
условий и положений, упомянутых в данной
Сервисной книжке, с предварительным уведом-
лением об этом или без такого уведомления.
3. опечатка - "ПРИМИЧАНИЯ:"

* – Полный перечень деталей,подверженных естественному износу указан на официальном сайте
www.kia.ru в разделе «Сервис
добавьте в раздел "на что обратить внимание при покупке..." - распечатать с сайта при покупке и поставить печать дилера.
в дальнейшем можете смотреть на сайт и если условия улучшились - тыкаете в строчки "введение... киа совершенствует"
или вовсе не показываете листок-вкладыш. если ухудшились - тычете в нос листок с печатью дилера, т.к. отсылать на сайт они могут, да,
но менять условия в худшую сторону - нет. следовательно - предложение действует на момент покупки.
4.а вообще, все вышесказанное - балабольство, т.к. считаю что настоящие гар. условия начинаются со стр.6 "Гарантия на новый автомобиль"
а все остальное к делу не относится если повредничать. они могли страницу АНЕКДОТ сделать и писать там "Купил один лошара КИА..."
так вот, ищем строчку "Исключения" и читаем мой п.3
5. забыл, согласитесь, что нормальный износ возникает при нормальной эксплуатации?
(просто запомните этот момент - пригодится)
и не забываем смотреть, где начинается надпись "Гарантийные обязательства"
все что до нее - считаю лажей. опровергните кто хочет.
Корпорация KIA гарантирует, что любой
элемент нового автомобиля KIA не должен
иметь дефектов материала, изготовления
или сборки при условии нормальной
эксплуатации
6. гарантия на замененные детали
очевидно что для стойки замененной на 29тыс.
действует гарантия на стойку 30 тыс.?
Гарантия на замененные детали
Гарантия на детали, отремонтированные или уста-
новленные взамен неисправных, предоставляется
до конца срока гарантии на автомобиль, за
ислючением элементов, на которые установлен
гарантийный срок меньшей продолжительности
7. засада - противоречие с моим п.5
(будет необходимость - буду судиться - пусть трактуют в мою пользу)
...не распространяется на следу-
ющие случаи:
Нормальный износ любых деталей, естествен-
ное старение покрытия деталей ходовой части
и элементов системы выпуска отработанных
газов, гальванопокрытия деталей, резиновых
элементов, обивки и отделки в результате
воздействия окружающей среды и нормального
использования.
8. не надо ля-ля. если я докажу что был дефект материала или изготовления
я поменяю это до конца гарантии НА АВТОМОБИЛЬ!
а может и позже
Детали, подверженные износу и/или разруше-
нию при нормальной эксплуатации:
...если причиной выхода их из строя
послужил дефект материала или изготовления.
9. только я заметил что гарантию от сквозной коррозии урезали В 2 РАЗА!
5 лет вместо 10!
теперь вот что еще: заставить привести в порядок сервисную книжку/гар. условия может... роспотребнадзор и то сомнительно..
однако. закон таков что все неоднозначности трактуются в пользу потребителя. все что противоречит законодательству - ничтожно, несмотря на вашу подпись под этим.
юристы, поправьте, где не прав.