форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 36   Вниз
Автор Тема: Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?  (Прочитано 46401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #360 : Май 07, 2009, 16:08:44 pm »
0

А откуда у Вас такая уверенность, что передача прав и обязанностей по обслуживанию автомобилей от Автотор а к КМР никак не регламентирована, ни между этими двумя компаниями, ни между КМР и KMCorp.? Может вы обладаете какой-то "эксклюзивной" информацией? Так поделитесь с нами. ;)
так в том то и дело, что НИКАКОЙ. я так и писал - "не факт". как предположение. просто сид_ой уверен, в том, что КМР что-то должен. не факт что должен.
Записан
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #361 : Май 07, 2009, 16:09:14 pm »
0

люди, мне ТО проходить(не проходить) на днях, ответьте на http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13078.msg432509.html#msg432509
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #362 : Май 07, 2009, 16:09:52 pm »
0

VLV
Ты хочешь сказать, что я, купив какими то путями партию машин и представившись тебе официальным диллером, продал тебе такую машинку, то производитель обязан тебе обслуживать машину через свою сеть официальных диллеров?
Что значит ПРЕДСТАВИВШИСЬ?
Я - как потребитель не верю тебе как продавцу. Покажи мне Договор о дилерстве, лицензию, учредительные документы и ВСЕ ДОКУМЕНТЫ СОГЛАСНО статьи 10 пп. 1-3 Закона о защите прав потребителей.
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #363 : Май 07, 2009, 16:10:25 pm »
0

Какой изготовитель?
например Автотор. которому КМС запретило обслуживать свои машины по гарантии.
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #364 : Май 07, 2009, 16:10:51 pm »
0

25 страниц об одном и том же)))
Я думаю правда за нами. Теперь нужны действия и время...
СОбраться в тушино теперь придётся самим без помощи Заинтересованных дилеров. :-[

Хотя пока мы дойдем до истины, наши Сиды сгниют в прямом смысле.

Не переживай -действия ДАВНО предпринимаются....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #365 : Май 07, 2009, 16:11:48 pm »
0

ну наверное мы должны будем заключить с ними соглашение о том что согласны на их обслуживание и гарантию, но......с новыми изменениями в сроках....
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #366 : Май 07, 2009, 16:12:15 pm »
0

Я - как потребитель не верю тебе как продавцу.
все б такие были! ни один МММ, Хопёр-инвест... бы у нас не образовался!
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #367 : Май 07, 2009, 16:13:02 pm »
0

ну наверное мы должны будем заключить с ними соглашение о том что согласны на их обслуживание и гарантию, но......с новыми изменениями в сроках....
в сроках??? Изменения в перечне....
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
alling
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК, ЗАО+ВАО (Home), САО (WRK)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 862

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #368 : Май 07, 2009, 16:14:22 pm »
0

люди, мне ТО проходить(не проходить) на днях, ответьте на http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13078.msg432509.html#msg432509
Проходить конечно, если по пробегу/времени положено, список офицалов сейчас выглядит так: http://www.kia.ru/dealers/
Записан
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #369 : Май 07, 2009, 16:14:41 pm »
0

все б такие были! ни один МММ, Хопёр-инвест... бы у нас не образовался!
Кладя СВОИ кровные деньги в кассу продавца нужно быть немного ...осмотрительней! Хотя... эти документы продавец ОБЯЗАН нам представить независимо от того-спросили мы его об этом или нет!!!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #370 : Май 07, 2009, 16:16:23 pm »
0

Кстати, да в сервисной книжке черным по белому написано, что потребитель не теряет гарантию, если проходит ТО согласно сетке в авторизированном сервис-центре (тут вопрос kia или Автотора)? Если второе, тогда мы просто снимаемся с гарантии, пройдя ТО у дилера КМР  :-[
Авторизованного сервис-центра Автотора теперь нет ни одного!
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
VLV
« Ответ #371 : Май 07, 2009, 16:17:51 pm »
0

Не знаю я НИКАКОГО Автоторовского дилера и НИКАКОГО КМРовского!!! Я знаю дилера продавшего мне машину... А чей он дилер - простите - не моя головная боль!
Записан
VLV
Wizko
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Юго-Восток

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #372 : Май 07, 2009, 16:23:03 pm »
0

Авторизованного сервис-центра Автотора теперь нет ни одного!

и я об этом же.

Проходить конечно, если по пробегу/времени положено, список офицалов сейчас выглядит так: http://www.kia.ru/dealers/

это список официальных диллеров от КМР. А значит согласно сервисной книжке авто, купленного до 01.03.2009, идет слет с гарантии
Записан
academic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1001

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 36

« Ответ #373 : Май 07, 2009, 16:25:14 pm »
0

ну что? получается созрел конкретный вопрос, который необходимо задать пока в эл.виде Автотору, КМС, и затем КМР.
Цитировать (выделенное)
машина куплена у Автоторовского дилера - КУДА обращаться на ТО и Гарантийную замену деталей в ПОЛНОМ объёме. на условиях указанных в нашей сервисной книжке.
так?
Записан
alling
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК, ЗАО+ВАО (Home), САО (WRK)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 862

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #374 : Май 07, 2009, 16:28:43 pm »
0

ну что? получается созрел конкретный вопрос, который необходимо задать пока в эл.виде Автотору, КМС, и затем КМР.так?
Ну давайте не будем уже доводить ситуацию до абсурда! В основном речь идет об ограничении гарантийных обязательств. Переход прав и обязанностей по проведению ТО от Автотора к КМР ни те, ни другие не отрицают...
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 36   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: