Проблема в том, что пока это всё на уровне слухов и предположений. Пока мы не увидим документа, в котором оговаривается передача гарантийного обслуживания от Автотора к КМР, мы не можем на сто процентов быть уверенными в том, что наши притензии к КМр правомерны. КМРовцы ведь не раз уже говорили, что гарантия автотора им не указ, обслуживать будут только на своих условиях. Но опять же это только слова в электронной переписке, не более. Предъявить претензию к изготовителю - это железное право, не зависящее ни от каких взаимоотношений между кем бы то ни было.
Если же действиельно есть документ, который устанавливает передачу обязанности гарантийного обслуживания от Автотора к КМР в полном объёме, то выдав письменные отказы, КМР уже вырыло себе яму. В дальнейшем, им это аукнется.
Допускаю, что КМР приняло от Автотора не все обязанности, и в этом случае виноват Автотор, а не КМР.
При любых раскладах по закону отвечает Автотор, КМР не всегда. 
В Автотор обращались уже, ответы их известны - они ни при чем.
Наши действия сейчас направлены на установление этого документа (Договор, Передаточный акт и т.п.) и выведение его на обозрение, но это возможно только по инициативе суда или роспотребнадзора в рамках конкретного дела или проверки, причем истребовать его можно как с Автотора, так и с КМР. Уверяю Вас, можно подать на Автотор, а потом поиметь от них ходатайство о замене ненадлежащего ответчика, т.к. отказ в гарантийном обслуживании будет датой после перехода обязательств от Автотора к КМР.