Здоровеньки, эт самое , булы!
Ну и что у нас в сухом остатке... При передачи обязанности гарантийного обслуживания от Автотора к КМР были переданы ВСЕ обязанности, без изменений? А изменения внесла КМР-по своей инициативе? Вывод - все претензии к КМР!!!! Я прав - но Колхозник опять скажет что нет, неправ!!! 
Проблема в том, что пока это всё на уровне слухов и предположений. Пока мы не увидим документа, в котором оговаривается передача гарантийного обслуживания от Автотора к КМР, мы не можем на сто процентов быть уверенными в том, что наши притензии к КМр правомерны. КМРовцы ведь не раз уже говорили, что гарантия автотора им не указ, обслуживать будут только на своих условиях. Но опять же это только слова в электронной переписке, не более. Предъявить претензию к изготовителю - это железное право, не зависящее ни от каких взаимоотношений между кем бы то ни было.
Если же действиельно есть документ, который устанавливает передачу обязанности гарантийного обслуживания от Автотора к КМР в полном объёме, то выдав письменные отказы, КМР уже вырыло себе яму. В дальнейшем, им это аукнется.
Допускаю, что КМР приняло от Автотора не все обязанности, и в этом случае виноват Автотор, а не КМР.
При любых раскладах по закону отвечает Автотор, КМР не всегда.
