Получил, спасибо.
Сходил щас в местный комитет по защите прав потребителей. Там адекватные тети сидят, всегда помогали.
Так вот. Она конечно сделала крыглые глаза - с такими вещами, как ограничение сроков гарантии, в своей практике не сталкивалась (я сразу предупредил, что вопрос у меня необычный, искусно удивляющий).
Суть ответов.
1. Если застучало - имеете право предъявляеть претензии по гарантии к продавцу или производителю.
ЗЫ: Ничего нового, кто в теме.
2. Имеете право обратиться в Роспотребнадзор на предмет АНАЛИЗА ситуации с правами потребителя.
На сайте - это одно, сказала она, вы лучше пишите лично письмо.
ЗЫ: Написал на имя главного местного, пришпиндюрю копии ИП021-09 и сервисной книжки, завтра зарегистрирую.