Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?
kolhoznik:
--- Цитата: CEEd_ой от Май 08, 2009, 09:28:24 am ---Ребята с КМР корректируют свои ляпы. Это им "+". Ты давай дальше думай - как изменить пока неизмененное...
--- End quote ---
всё равно нужОн докУмент, согласно которому КМР обслуживает Автоторовские машины.
--- Цитата: S_N от Май 08, 2009, 09:35:44 am ---ни разу до суда не доходило. один раз только мировое подписали и получил 500р компенсации там же, при судье. :D
жена беременная была - не до того было.
--- End quote ---
а я однажды всё таки решил заморочится, дело до суда дошло. Но там на кону 25тыр было. В итоге, ещё пеней 10тыр срубил. Но и не это главное, главное опыт, теперь любого продавца задвину.
CEEd_ой:
S_N
Ну так и у всех... Я думаю что в КМР все таки вменяемые ребята сидят... Ляпы у всех есть - есть и у них. А может это самодеятельность отдельных представителей отдела Гарантийного обслуживания! Так сказать -инициатива... Пусть они сами разбираются что - к чему! Для нас главное что бы с нами они обращались как с ПОЧЕТНЫМИ ЧЛЕНАМИ КЛУБА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и не забывали что ВСЯ из прибыль зависит от нас, потребителей... нет идеальных машин - все они ломаются... Но отношение к нам должно быть в Законодательном поле!!!!
CEEd_ой:
--- Цитата: kolhoznik от Май 08, 2009, 09:59:35 am ---всё равно нужОн докУмент, согласно которому КМР обслуживает Автоторовские машины.
а я однажды всё таки решил заморочится, дело до суда дошло. Но там на кону 25тыр было. В итоге, ещё пеней 10тыр срубил. Но и не это главное, главное опыт, теперь любого продавца задвину.
--- End quote ---
Мы же ждем официальный ответ от КМР...
CEEd_ой:
Послал еще один запрос в КМР... Жду ответ!
VLV:
вот это да rulezz Блин, они таки посмотрели на нас. Ну что ж молодцы! Видно прочитали таки нашу темку и поняли что мы не пустышки с обычными требованиями, а при желании дойдем до конца
:)
Навигация
Go to full version