Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Поменялся Дистрибьютор. А нам что делать?

<< < (90/106) > >>

DED:
Что то я не в адеквате - в суд не надо идти?  =one=

webstudent:
как-то подозрительно просто...
но многие вопросы остались нерешенными. например, что там на счет дилерской сети. Мурманчане волнуются :)

CEEd_ой:
СИДОвладельцы ! С победой !!! Но давайте оставаться объективными!
КМР работает официально на рынке 2 месяца и 8 дней - срок слишком маленький что бы привести ВСЕ дела в норму!
То , что они сделали на сайте - им ЗАЧЕТ! - признать свои ошибки многого стоит.
То что они сняли НЕ ВСЕ ограничения - ну что ж... Продолжим разъяснять что это ,скажем так - некорректно!
Я думаю что все наши действия - и все их ответные действия будут адекватными и обоснованными!
Со своей стороны давайте признаем - KIA Ceed машина достойная. Я например своей ПРОшкой доволен на все 100.
Если у кого то есть какие претензии - ваше право на решение ваших проблем с дилером или КМР!!!
Только примите бесплатный совет - все пустые наезды ни к чему не приведут! Претензии надо оформлять грамотно и аргументированно!
Тема продолжается так как НЕ ВСЕ ограничения сняты.

S_N:
CEEd_ой, подписываюсь тоже под сказанным тобой. все в основном верно.

CEEd_ой:
Кстати все обратили внимание? Маленькое изменение - но ОЧЕНЬ важное...
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу: - ЭТО указано на современной редакции сайта!
Список деталей подверженных естественному износум - а это было раньше...
Теперь ВЕСЬ этот список - просто РЕКОМЕНДАЦИИ ОБРАТИТЬ внимание, но уже НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version