форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Игрушки (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

досчитай до 1000000

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 139   Вниз
Автор Тема: досчитай до 1000000  (Прочитано 320194 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sas1977
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Бибирево


    ODO 68000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 696

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 3

« Ответ #675 : Август 13, 2009, 10:21:12 am »
0

Samsung LE-40B653
от 39 500
до 59 990 руб.
Записан


RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #676 : Август 13, 2009, 18:38:00 pm »
0

FORD - 655 C
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


NikVas51
« Ответ #677 : Август 13, 2009, 18:57:56 pm »
0

FORD - 655 C

А чёй-то ты пропустил 654.Это же почти-что твой родной маршрут автобуса-м.Щукинская-трамвайное депо в Строгино!Ай-яй-яй! :D
Записан
Все мы ходим под Богом,но не всех примут в рай!
RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #678 : Август 13, 2009, 19:01:07 pm »
0

А чёй-то ты пропустил 654.Это же почти-что твой родной маршрут автобуса-м.Щукинская-трамвайное депо в Строгино!Ай-яй-яй! :D
[/quote]
 ну на автобусе я оч редко езжу ! а за 654 каюсь , прицепчик что то отстал
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #679 : Август 13, 2009, 19:01:52 pm »
0

ТЯПЕРЬ на 656
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


p_n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • моя первая машина
« Ответ #680 : Август 13, 2009, 22:43:40 pm »
0

 CDX-656 СНЯТАЯ С ПРОИЗВОДСТВА МОДЕЛЬ

Чейнджер на 10 дисков


 
Записан
Adept
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Марьино - где-то внутри МКАД.


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Неисполненные желания разрушают изнутри...
    • Мой маленький бизнес.
« Ответ #681 : Август 13, 2009, 22:50:51 pm »
0

# фронтальный погрузчик TOTA XZ657 - представитель нового поколения фронтальных погрузчиков. Эта модель была разработана специально для европейских потребителей. Новый дизайн, улучшенная эргономика, улучшенные технические характеристики - вот основные отличительные черты этой машины.
# Фронтальный погрузчик XZ 657 оснащен хорошо зарекомендовавшим себя двигателем STEYR ("Штайр"), который вместе с надежной трансмиссией гарантирует машине превосходные технические характеристики.
# Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота фронтального погрузчика.
# Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше.
# Кабина имеет увеличенную обзорность рабочей зоны, безопасна и удобна, а также обеспечивает защиту оператора от вибрации и шума.
# Дисковые рабочие тормоза с одноконтурным пневмогидроприводом являются безопасными и надежными.
# Все гидравлические шланги прочны и размещены очень продумано, а элементы гидросистемы герметичны и надежны.
# фронтальный погрузчик XZ657 оснащен высококачественной эффективной трансмиссией с возможностью переключения передач под нагрузкой.
# Удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон делает техническое обслуживание погрузчика простым.
Записан

RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #682 : Август 14, 2009, 06:20:10 am »
0

 модель ПАЗ-657 для перевозки хлеба с прицепом ПАЗ-658
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


p_n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • моя первая машина
« Ответ #683 : Август 14, 2009, 08:02:32 am »
0

Швейная машинка Janome-659
Записан
p_n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • моя первая машина
« Ответ #684 : Август 14, 2009, 08:06:19 am »
0

Garmin nüvi 660
Записан
Rifei
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #685 : Август 14, 2009, 08:41:49 am »
0

Самолёт Potez 661 разрабатывался как конкурент американскому лайнеру Douglas DC-2 при учете опыта постройки и эксплуатации боевых самолётов серии Potez 63. Французы решили отказаться от использования двух мощных двигателей и сделали ставку на многомоторный вариант с двигателями меньшей мощности. Мотив этого действия объяснялся просто - якобы четыре мотора обеспечивали бы большую безопасность полета, в случае поломки одного из них. То, что при этом страдала тяговооруженность самолёта и увеличивалась взлетная масса мало тяготило инженеров.
Записан
Не курю с августа 2014г.
Adept
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Марьино - где-то внутри МКАД.


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Неисполненные желания разрушают изнутри...
    • Мой маленький бизнес.
« Ответ #686 : Август 14, 2009, 09:12:55 am »
0

Модель "Аэро-662" в исполнении "родстер" имела массу 500 кг и достигала максимальной скорости в 85 км/ч. Расход топлива, приведенный изготовителем, составлял примерно 7 литров на 100 км. У автомобиля имелись дисковые колеса размером 4,50-18 и механические тормоза, действующие только на заднюю пару колес.
  В ходе производства тип 662 претерпел множество изменений, ввиду чего существовало несколько различных вариантов модели, разнящихся деталями, например, лобовым стеклом и т.д. У последних моделей был тормозным и передний мост, а некоторые типы были снабжены дифференциалом. Выпускалась модель "750" с более мощным двигателем.
  Изготовитель: Аэро - производство самолетов др. Кабеш, Прага - Высочаны,   Чехословакия 1933г.
Записан

RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #687 : Август 14, 2009, 09:24:34 am »
0

Ikarus Volvo 662
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #688 : Август 14, 2009, 09:27:32 am »
0

ой , тогда такой Steyr-Ikarus 663
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


PhiloSSof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица - СВАО

    ODO 224500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 805

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 3

  • Невозможное - возможно!
« Ответ #689 : Август 14, 2009, 10:47:14 am »
0

Проект 664.
 

Атомоход проекта 664 создавался в ЦКБ-16 под руководством главного конструктора Н. А. Кисилева. При составлении ТТЗ потребовалось длительное согласование требований всеми «заинтересованными сторонами»: сухопутные войска хотели значительно увеличить состав транспортируемого десанта. Имели «свой интерес» к проекту и ВВС, нуждавшиеся в корабле для снабжения гидросамолетов. Однако ВМФ всеми силами старались не допустить излишнего усложнения проекта.
1 марта 1960 г. задание было, наконец, утверждено министром обороны, а в сентябре четыре варианта эскизного проекта «большой атомной транспортно-десантной подводной лодки — минного заградителя» были представлены на рассмотрение заказчика. Варианты отличались архитектурой прочного корпуса, а также энергетической установкой. В трех вариантах прочный корпус АПЛ имел цилиндрическую форму, а в одном — был выполнен в виде «двойной восьмерки» — трех пересекающихся цилиндров, расположенных горизонтально. Такое решение значительно сокращало длину корабля, одновременно увеличивая его ширину. При этом удалось сформировать две линии погрузки-выгрузки, что сокращало время перегрузочных работ.
В конце декабря выло правительственное постановление по АПЛ проекта 664. В соответствии с этим документом предусматривалось передать полный комплект рабочих чертежей на завод-изготовитель до июня 1964 г.
Большая сложность проекта, обусловленная его тройным назначением, отставание контрагентов с разработкой комплектующего оборудования, хроническая задержка с отработкой опытных тем не позволили бюро закончить выпуск рабочих чертежей в обусловленный срок. Только к концу 1964 года на СРЗ-35 ВМФ были дооборудованы дизельные ПЛ (с учетом особенностей АПЛ проекта 664), выделенные для экспериментальной отработки передачи топлива с транспортной АПЛ на ударную ДЭПЛ при буксировке в надводном и подводном положениях. Испытания в сложных погодных условиях зимнего Баренцева моря, в процессе которых ДЭПЛ Б-82 (проект 611) производила взятие на буксир, буксировку, передачу топливного шланга, совместное погружение с ДЭПЛ С-346 (проект 613), прошли успешно, и комиссия подтвердила полную работоспособность системы и рекомендовала ее к установке на АПЛ проекта 664.
Лодка имела двухвальную схему. В носовой оконечности легкого корпуса размещалась крупногабаритная гидролокационная антенна. Имелось торпедное вооружение, включавшее шесть носовых ТА калибром 533 мм с боекомплектом 18 торпед. Корабль мог брать на борт до 162 мин типа РМ-1,АПМ, «Лира», «Серпей»,УДМ или до 112мин ПМ-1, РМ-2 или ПМ-2. В качестве корабля снабжения АЛЛ могла транспортировать и передавать на другие лодки 20 крылатых ракет типа П-5 или П-6, а также до 80 торпед калибром 533 мм.
Однако высокий уровень сложности проекта и загрузка ЦКБ другими, более приоритетными работами привели к задержке реализации программы. Все же в 1964 г. строительство АПЛ проекта 664 было начато на Северном машиностроительном заводе. Был разбит плаз, выполнена технологическая подготовка производства, заказаны металл для прочного и легкого корпусов и основное оборудование. В начале следующего года была начата обработка металла и сварка секций прочного и легкого корпусов. Неожиданно директор завода обратился в Минсудпром с предложением о передаче строительства АПЛ-минзага на ленинградский завод, обещая взамен построить (так же как это было при строительстве ДЭПЛ проекта 648!) две ПЛАРБ. И хотя к тому времени завод уже переработал и выполнил сварочные работы по формированию 600 т корпусных конструкций и обработал еще 400 т металла, было принято решение о прекращении строительства корабля. Потребность в строительстве в первую очередь атомных подводных ракетоносцев, пользовавшихся наивысшим приоритетом, привела к окончательному прекращению работ.
 
 
« Последнее редактирование: Август 14, 2009, 10:54:59 am от PhiloSSof »
Записан

FCSM only!
Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 139   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Игрушки (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

досчитай до 1000000

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Нужен совет! Приобретение авто -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: