форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Игрушки (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

досчитай до 1000000

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 139   Вниз
Автор Тема: досчитай до 1000000  (Прочитано 320493 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
anton_sw
  • Jr. Member
  • **

  • Estonia Таллинн

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 70

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

Записан
dist69
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Домодедово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #436 : Июнь 13, 2009, 20:06:16 pm »
0

LV-426

LV-426 (в русском переводе иногда ЛВ или ЛБ-426) — в кинофильмах «Чужой» (1979) и «Чужие» (1986) планета, на которой происходит столкновение людей с расой чужих.
LV-426 является спутником, вращающимся вокруг газового гиганта в системе Зета-2 созвездия Сетки (Zeta-2 Reticuli). Радиус планеты 1200 км. Сила тяжести 86 % от земной. Поверхность твёрдая, состоит из застывшей лавы. В некоторых районах сильна вулканическая активность. Температура постоянно держится ниже нуля. Атмосфера состоит из непригодной для дыхания смеси азота, углекислого газа и метана. Собственная биосфера отсутствует.
Система Zeta-2 в созвездии Сетки реально существует. Это двойная звезда, на расстоянии 39 световых лет от Земли. Она является культовой среди американских уфологов. В 1960-е гг. её определили, как возможное местопребывание пришельцев, похищавших людей.
Записан

CEEDоров
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1888

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #437 : Июнь 14, 2009, 02:27:08 am »
0

Chevrolet Corvette 427 Special Edition



АЗЛК 427 "Москвич" '1969-76

Записан
Adept
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Марьино - где-то внутри МКАД.


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

  • Неисполненные желания разрушают изнутри...
    • Мой маленький бизнес.
« Ответ #438 : Июнь 14, 2009, 20:41:26 pm »
0

Автомобильный четырехканальный усилитель Lanzar VIBE-428

Номинальная мощность - 4 х 125 Вт на нагрузку 4 Ом
Пиковая мощность - 4 х 250 Вт на нагрузку 4 Ом
Пиковая мощность - 2 х 500 Вт на нагрузку 4 Ом при подключении по мостовой схеме
Номинальная мощность - 4 х 200 Вт на нагрузку 2 Ом
Электронные ключи на MOPSET транзисторах позволяют поддерживать номинальную выходную мощность в широких пределах напряжений аккумуляторной батареи автомобиля
Блок питания типа PWM (широтно-импульсная модуляция) с жесткой стабилизацией
Регуляторы уровня входного сигнала с плавной регулировкой для каждой пары каналов
Регуляторы плавной настройки фильтра верхних и низких частот
Эффективный высокопроизводительный алюминиевый теплоотвод
Дистанционный регулятор уровня сабвуфера
Электронный кроссовер
Схема повышения уровня низких частот (BASS BOOST)
Возможность подключения по мостовой схеме на нагрузку 4 Ом
Стабильная работа в стереофоническом режиме на нагрузку 2 Ом
Возможность одновременной работы в стереофоническом и монофоническом режимах (Tri-Mode)
Позолоченные входные разъемы RCA
Линейные выходы левого и правого каналов
Светодиодные индикаторы питания и защиты
Усовершенствованная схема защиты усилителя
Плавное включение и выключение питания
Частотная характеристика 15 Гц - 35 кГц
Отношение сигнал/шум 90 дБ
Габариты (Ш х В х Д) 292 х 58 х 356 мм

Цена : 197 $ (5319 руб.)
Записан

Taurus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #439 : Июнь 14, 2009, 22:32:51 pm »
0

Bell 429 — лёгкий многоцелевой вертолёт
Экипаж: 1
Вместимость: 7 пассажиров
Длина:12,7 м
Высота: 4,04 м
Пустой вес: 1950 кг
Полезная нагрузка:1225 кг
Максимальный взлётный вес: 3175 кг
Силовая установка: 2 × Пратт Уитни Канада И PW207D1 Турбовинтовые, 625 SHP (466,06 кВт) 710 SHP взлётная мощность каждого
Крейсерская скорость: 273 км / ч
Диапазон: 648 км
Практический потолок: 5698 м
Записан


Лето - осень,...папиросим ...228...228 :$)
[img]http://www.dkg.pp.r
CEEDоров
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЗАО, Кунцево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1888

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #440 : Июнь 14, 2009, 23:32:04 pm »
0

Ferrari 430

Записан
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #441 : Июнь 15, 2009, 07:56:58 am »
0

Универсальный сканер Launch X431 с открытой диагностической платформой, встроенным мини-принтером, адаптерами и программным обеспечением.Launch x431 предназначен для диагностики Европейских, Азиатских и Американских автомобилей, оборудованных электронными системами управления.
Прибор Launch X 431 позволяет проводить диагностику электронных систем управления автомобилей европейского, американского и азиатского производства (включая праворульные японские автомобили) моделей до 2008 года включительно. Launch x-431 поддерживает Широкий диапазон марок автомобилей: Mercedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Toyota, Lexus, Honda, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Subaru, Chrysler, GM, Ford, Peugeout, Citroen, Kia, Land Rover, Porsche, Fiat, Renault, Hyundai, Daewoo, ВАЗ, ГАЗ, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2 / KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN). Список автомобилей постоянно пополняется

Диагностика систем управления прибора Launch x431:
Анти-блокировочная система тормозов;
Аудио система
Газоразрядная лампа
Гидроусилитель руля
Датчик угла поворота рулевого колеса
Двери
Двигатель
Зеркала
Иммобилайзер
Климат-контроль
Колеса
Кондиционер
Круиз-контроль
Кузов
GPS-навигация
Парктроник
Пневматическая подвеска
Подушки безопасности
Приборная панель
Привод
Радио
Ручной тормоз
Салон
Сидения
Телевизор
Трансмиссия
Тяги
Центральный замок

Launch x-431 проводит диагностику большинства систем управления: двигателем, автоматической трансмиссией, АБС/ПБС, подушками безопасности, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером, щитком приборов, системой парковки, пневмоподвеской, системой навигации и т.д. Например, по а/м Mercedes Benz прибор работает более чем с 40 различными системами управления и это число постоянно увеличивается по мере обновления программного обеспечения прибора.
Записан


dist69
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Домодедово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #442 : Июнь 15, 2009, 10:48:08 am »
0

Vickers 432

Vickers 432 - высотный истребитель, разработанный английской фирмой Vickers-Armstrongs Limited. В начале 40-х годов фирма Vickers начала работы по созданию высотного хорошо вооруженного двухдвигательного истребителя. Изначально разрабатываемый по спецификации F.22/39 проект этого самолёта претерпел как минимум две переработки, подгоняемый под новые требования F.16/40 и F.7/41.

В конечном итоге были построены два прототипа, летал из которых только один, получивший регистрационный код DZ217. Поскольку самолет походил на уменьшенную копию самолета de Havilland DH.98 Mosquito ему дали прозвище Tin Mossie.

На самолет установили два двигателя Rolls-Royce Merlin 61 мощностью 1520 л.с. Новинкой на самолете стала герметизированная кабина с каплевидным фонарем. Вооружение самолета должны были составить шесть  20-мм пушек (на прототипе они не были установлены) которые из-за герметизированной кабины планировалось установить в задней(хвостовой) части фюзеляжа.

Первый полет истребителя состоялся 24 декабря 1942 года на авиабазе в Фарнборо. Программа испытаний Type 432 оказалась слишком скоротечной - самолет не смог показать каких-либо выдающихся летных характеристик и выбор Министерства авиации Великобритании был остановлен на Westland Welkin. А в следующем году все работы по высотному истребителю были прекращены. Всего удалось сделать 30 полетов.

Модификация   Vickers 432
Размах крыла, м   17.34
Длина, м   12.38
Высота, м   4.19
Площадь крыла, м2   40.97
Масса, кг   
  пустого самолета   7427
  максимальная взлетная   9150
Тип двигателя   2 ПД Rolls-Royce Merlin 61
Мощность, л.с.   2 х 1520
Максимальная скорость , км/ч   611
Крейсерская скорость , км/ч   546
Практическая дальность, км   2415
Практический потолок, м   11280
Экипаж   1
Вооружение:   шесть 20-мм пушек Hispano


Записан

+Beholder+
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 10500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 4

« Ответ #443 : Июнь 16, 2009, 23:39:56 pm »
0

433 MHz - одна из частот, выделенных в РФ для свободного использования и не требующая лицензирования

точнее, 433,92±0,2%, но это уже детали
Записан
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #444 : Июнь 17, 2009, 07:55:07 am »
0

Описание Lanzar HTG-434:
Электронный кроссовер;
Схема повышения уровня низких частот (Bass Boost);
Возможность подключения по мостовой схеме на нагрузку 4 Ом;
Стабильная работа в стереофоническом режиме на нагрузку 2 Ом;
Возможность одновременной работы в стереофоническом и монофоническом режимах (Tri-Mode);
Позолоченные входные разъемы RCA;
Линейные выходы 1/2 и 3/4 каналов;
Регуляторы настройки ФНЧ;
Регуляторы настройки ФВЧ;
Светодиодные индикаторы питания и защиты;
Плавное включение и выключение питания;
Полный коэффициент гармоник: <0,04%;
Разделение каналов: >65 дБ;
Отношение сигнал/шум > 90 дБ;
Дистанционный регулятор уровня сабвуфера.
Записан


ph4r4on_14
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 6

« Ответ #445 : Июнь 17, 2009, 09:14:16 am »
0

Число отравившихся рабочих, трудившихся на строительстве терминала "Шереметьево-3", возросло до 435 человек, сообщили РИА Новости в управлении информации МЧС РФ.
http://www.kalitva.ru/2007/06/26/chislo_otravivshikhsja_v_podmoskove_rabochikh_vozroslo_do_435_chelovek.html
Записан
Elika
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 163

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • И целого мира мало...
« Ответ #446 : Июнь 17, 2009, 09:24:27 am »
0

Д-436 — авиационный турбовентиляторный двигатель, предназначенный для самолётов авиалиний малой и средней дальности полёта Ту-334, Ан-148, Бе-200 и других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолётов.

Двигатель соответствует как действующим, так и перспективным требованиям норм ИКАО к авиационным двигателям по шумам и выбросам вредных веществ.

Д-436Т1 устанавливается на ближнемагистральном самолете Ту-334. Имеет Сертификат типа. Соответствует действующим нормам Стандарта ИКАО по экологии. Д-436Т2 предназначен для установки на самолет Ту-334-200. Д-436Т3 предназначен для установки на самолет Ту-230.

Основные характеристики:

 Д-436T1 Д-436T2 Д-436T3
Взлетный режим (Н=0, Мп=0, MCA)
Тяга, кгс 7 500 8 400 9 400
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0.37 0.371 0.396
Максимальный крейсерский режим (Н=11000 м, Мп=0,75, MCA)
Тяга, кгс 1 600 1 700 1 790
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч 0.64 0.638 0.631
Габаритные размеры, мм 3829x1802x1949
Сухая масса, кг 1 450 1 520 1 600
Назначенный ресурс, час 40 000
Записан
Люди иногда слишком много думают о том, что думают о них другие, в то время, и первые, и вторые на самом деле думают только о себе. (с)
Шт@kет
  • Hero Member
  • *****

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #447 : Июнь 17, 2009, 11:11:28 am »
0

Компьютерный корпус LinkWorld LC-437

Малогабаритные шасси под материнские платы формата microATX.
Для крепления карт расширения имеется специальная прижимная накладка, прикручивать каждую карту в отдельности не требуется.

На правом боку передней панели любой модели имеются места для размещения фронтальных портов. Сами USB порты и аудио разъемы присутствуют опционально. Боковая крышка имеет трубу-воздуховод для лучшего охлаждения современных процессоров.

завальцованные края
посадочные места для переднего и заднего вентилятора
снимаются обе боковые крышки
воздуховод в боковой крышке
фронтальные разъемы (опционально)
скоба для крепления карт расширения   
Название модели:    LC-437
Размеры (без передней панели):    180x370x362 мм
Отсеки внешних устройств:    2 x 5,25" и 2 x 3,5"
Отсеки внутренних устройств:    1 x 3,5"
Дополнительный вентилятор:    посадочные места под передний и задний 80 мм вентиляторы
Фронтальные разъемы:    опционально: 2 - USB, 2 - аудио
Расположение блока питания:    горизонтальное
Воздуховод в боковой крышке (Air Duct):    есть
Форм-фактор:    microATX Middle Tower
Записан


dist69
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Домодедово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #448 : Июнь 17, 2009, 13:43:52 pm »
0

Р-438

Абонентская носимая радиостанция "Р-438" предназначена для организации сетей спутниковой радиосвязи в интересах частей и подразделений, действующих в отрыве от основных сил через ретранслятор связи космического аппарата.

Радиостанция обеспечивает полную автономность работы в режимах передачи речи, цифровых и текстовых сообщений, автоматизированный контроль исправности, сопряжение с широким спектром оконечной аппаратуры по стыкам RS-232С, С1-ФЛ-БИ. Конструктивное исполнение позволяет транспортировать радиостанцию одним человеком.

Диапазон 4 / 6 ГГц, скорость передачи данных 1200 бит/сек. Производится на Ярославском радиозаводе.

Технические характеристики
 
Общие
Диапазон частот 
Передача 4 / 6 ГГц 
Прием 4 / 6 ГГц 
Соответствие стандартам Сертификат №02.112.0673-2004
Организация памяти 10 каналов
Диапазон рабочих температур -50 ~ +40 С
Время готовности не более 115 сек.
Напряжение питания от сети постоянного тока: 11-14 В, 22-30 В
от сети переменного тока: 187-242 В
Габаритные размеры 485 х 376 х 104 мм
Вес 18 кг.
   
Передатчик
Изотропная мощность 34 дБ/Вт
   
Приемник
Добротность приемной системы -3 ДБ/К

Функции, возможности, управление и т.п. 
Режимы работы:
• дуплексный режим закрытой телефонной связи;
• симплексный режим приема-передачи данных;
• формализованной служебной связи;
• ОФТ со скоростью 1200 бит/с;
• режим двухканального приема.
Состав: приемопередатчик, ВПУ, БСП, рюкзак, комплект кабелей, устройство преобразования солнечной энергии в электрическую (ЭПС-100-4), ЗИП, комплект ЭТД.
Записан

Шт@kет
  • Hero Member
  • *****

  • Jamaica Деревня Зюзино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #449 : Июнь 17, 2009, 14:03:26 pm »
0

439 суперкомпьютеров мира используют Linux
Вышел очередной Top500 (32-ой по счету) суперкомпьютеров мира. Многие новостные ленты Интернета естественно анализируют информацию о производительности этих компьютеров и использованию в них комплектующих, но на LOR нас интересует операционные системы используемые в этих суперкомпьютерах, в частности - Linux. Итак, 439 суперкомпьютеров (87.8% от всего списка) мира используют ОС Linux! Это новый рекорд, поставленный Linux в Top500. По сравнению с прошлым списком (июль 2008) это на 12 суперкомпьютеров больше. А по сравнению с прошлым годом - на 16. Unix и смешанные ОС теряют свою долю, передавая ее Linux. 23 суперЭВМ используют Unix (4.6%) и 31 смешанные ОС (6.2%). Ну а Windows пока стоит только на 5 суперкомпьютерах (1%), как и в июльском списке. По одному суперкомпьютеру (0.2%) используют BSD Based и MacOS. Таким образом, за 15 лет существования списка Top500 Linux увеличивает свою долю c каждой новой версии списка, и в ближайшем будущем картина не изменится! Ура! :)

P.S. На самом деле Windows полностью используется только на 3 суперкомпьютерах. В 2 остальных используется совместно с Linux. Но авторы Top500 почему-то не зачислили их в категорию "Смешанные системы", а поместили в категорию Windows.
Записан


Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 139   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Игрушки (Модераторы: Koteich, Мадама)

 

досчитай до 1000000

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: