ЧТЗ. Дизельный двигатель 6Н 358 поставляется с приложенным одиночным комплектом ЗИП.
На двигателе установлены:
система бесфорсуночного факельного подогрева впускного воздуха;
топливные фильтры;
полнопоточная масляная центрофуга;
стартерный электродвигатель;
генератор переменного тока с встроенным выпрямителем;
система воздушного пуска;
охладитель наддувочного воздуха;
топливоподкачивающий насос.
На двигателе предусмотрены места для установки и подсоединения:
компрессора высокого давления;
масляного насоса типа НШ
Техническая характеристика
Тип двигателя: четырехтактный, опозитный, 6-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивлений на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 335-375 (455-510)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 40
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 211 (155)
Масса, кг 885-960
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,37-0,39 (0,51-0,53)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 160,0
Рабочий объем, л 16,95
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева с применением системы БФП, °С -20°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
- относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
- высота над уровнем моря до 4500 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 120° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность