ЧТЗ. Дизельный двигатель 6Н 358 поставляется с приложенным одиночным комплектом ЗИП.  
На двигателе установлены: 
система бесфорсуночного факельного подогрева впускного воздуха; 
топливные фильтры; 
полнопоточная масляная центрофуга; 
стартерный электродвигатель; 
генератор переменного тока с встроенным выпрямителем; 
система воздушного пуска; 
охладитель наддувочного воздуха; 
топливоподкачивающий насос. 
На двигателе предусмотрены места для установки и подсоединения: 
компрессора высокого давления; 
масляного насоса типа НШ 
Техническая характеристика
 
Тип двигателя: четырехтактный, опозитный, 6-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 
 
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива 
 
Мощность двигателя без сопротивлений на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 335-375 (455-510) 
 
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000) 
 
Запас по крутящему моменту, % 40 
 
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 211 (155) 
 
Масса, кг 885-960 
 
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,37-0,39 (0,51-0,53) 
 
Диаметр цилиндра, мм 150,0 
 
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 160,0 
 
Рабочий объем, л 16,95 
 
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева с применением системы БФП, °С -20°C 
 
Допустимые условия эксплуатации двигателей: 
 
   - температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С  
 
   - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С 
 
   - высота над уровнем моря до 4500 м 
 
Порядок чередования вспышек равномерный, через 120° поворота коленчатого вала 
 
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность