Вопросы эксплуатации > Diesel

Какое масло в дизель?

<< < (5/29) > >>

nickvas:
Мне кажется, мы уже от темы "какое масло в дизель?" ушли в тему "кто умнее"
На моих предыдущих машинах я не доводил до того, чтобы проворачивались вкладыши, т.е. опыта у меня нет - в какой момент они проворачиваются: то ли стартером, то ли рабочим циклом.
Не жалейте денег, лейте в двигатель масло, рекомендованное производителем, своевременно и по сезону - и будет вам счастье в виде надежно и долго работающего двигателя!

Axl:
Ладно, уговорил.

engin_r:

--- Цитата: nickvas от Сентябрь 13, 2007, 17:55:56 pm ---... ушли в тему "кто умнее"
...
Не жалейте денег, лейте в двигатель масло, рекомендованное производителем, своевременно и по сезону - и будет вам счастье в виде надежно и долго работающего двигателя!

--- End quote ---

nickvas - дружище, от то, что я выделил - это самая умная мысль. А то, что ты написал выше, ну не в обиду, полный бред. И про температуру в обозначениях масла по SAE(API), и про приклеившиеся вкладыши, и про давление как в швейной машинке :). Кстати про давление и про "масляную пленку" - пленка разрушается не температурой, а удельным давлением в парах трения. А кому не известны величины давления на кривошип коленвала - я проясню. Они измеряются тоннами и десятками тонн..! shoot

Нужно бы подсказать здешним форумчанам-дизелеистам ссылку на обсуждения дизелей в нашем КИА-Клубе. Пусть читают. Там много полезной информации...

nickvas:
2 engin_r
Привет и на этом форуме! rulezz
спорить не буду - всех нас, бывает, до бреда заносит.
Я вот только переживаю - будет ли на СТО на замену рекомендованное масло (имею ввиду спецификацию по API CH-4, вязкость 5W-30 - менять, предположительно, буду зимой на 7500км) или будут впаривать то, что есть: API CF.
И тему эту открыл с целью узнать у форумчан-дизелеводов, с какой спецификацией API им заливали масло.
Но, как понял, на спецификацию практически никто внимания не обращает. Никто не ответил, что ему залили CH-4 :( 

Mimit: