Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
Автор Тема: ABS  (Прочитано 16411 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aton
  • Гость
0

Но не нашол логического обьяснения почему нагретые тормоза хуже тормозят и не писал этого  akkord вот такая теория %)
2 предположения:

1. нагретые тормоза хуже тормозят из-за температурных характеристик вещества тормозной колодки.
2. При повышении температуры сила трения скольжения колодки о металл диска уменьшается, из-за "спекания" отработавших мелких частиц колодки, создающих скользящую прослойку, которые просто выветривались при низкой температуре...
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
1. нагретые тормоза хуже тормозят из-за температурных характеристик вещества тормозной колодки.
2. При повышении температуры сила трения скольжения колодки о металл диска уменьшается, из-за "спекания" отработавших мелких частиц колодки, создающих скользящую прослойку, которые просто выветривались при низкой температуре...
Тады в этом случае это те причины которые позволяют АБС иметь более короткий тормозной путь. Правда незнаю на много ли %)
Записан
aton
  • Гость
0

Тады в этом случае это те причины которые позволяют АБС иметь более короткий тормозной путь. Правда незнаю на много ли %)
ну не совсем про АБС тут, это касается только температуры тормозных механизмов...
Наоборот, теоретически с АБС и колодка и диск должны больше нагреваться, чем при торможении с заблокированными колесами, т.к. при блокировке колеса идет нагрев резины, а не тормозных механизмов, а при работе АБС колесо все время крутится, соотв-но колодки трутся с максимальным усилием.
Так что при недостаточной вентиляции дисков тормозной путь в 10 раз (за небольшой промежуток времени) будет длинне, чем в 1 при одинаковых условиях.
Думаю нагрев не надо учитывать в нашем случае, охлаждаются диски нормально, попробовал ;)
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Наоборот, теоретически с АБС и колодка и диск должны больше нагреваться, чем при торможении с заблокированными колесами, т.к. при блокировке колеса идет нагрев резины
Ньдя чёт не учол  %) короче я уже запутался  :D и всёт ки неужели мгновенно диски блокируют колесо я думаю там такое усилие и трение, что он за секунду нагреется.
Записан
Valerius
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Обнинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Но не нашол логического обьяснения почему нагретые тормоза хуже тормозят и не писал этого 
Я тоже не писал про нагретые тормоза. Но они при нагревании работают хуже. Именно по этому строго не рекомендуют на длинных спусках ехать на высокой передаче и постоянно притормаживать.
Речь шла про нагрев шин
Записан
aton
  • Гость
0

и всёт ки неужели мгновенно диски блокируют колесо я думаю там такое усилие и трение, что он за секунду нагреется.

у нас его диски и не блокируют... А нагревается тоже прилично, потрогай обод шины после агрессивного вождения - самое то! обожжешься однозначно. У меня когда-то на 9-ке 14" ковка нагрелась свыше 100 гр.... На сиде такого нет, все ж вентилируемые диски спасают.
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
На сиде такого нет, все ж вентилируемые диски спасают.
Ну вентилируемые диски тоже не панацея  %) например они к воде фигово отнеосятся. Имхо из сопромата в этих вентилируемых отверстиях напряжения и собираются. Вот и эффект когда на расколённые диски вода попадает ему фиговенько.
На самом деле это я в какой то передачи смотрел  %)  там диск лопнул мля. Они конечно воду на него лили долго, но если такой эффект наступил, то он может наступить и со временем. Пусть не сразу лопнет, но трещены пойти могут капитально.
Вот такой оффтопик beer
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Что-то вы тут развели дискуссию...
ABS нужна не для уменьшения тормозного пути, а для сохранения контроля над автомобилем при экстренном торможении.
ABS немного уменьшает тормозной путь на чистом и гладком асфальте или бетоне, а на остальных покрытиях, особенно скользких ABS только увеличивает тормозной путь, но позволяет вам объехать препятствие и не потерять контроль над машиной.
Кстати торможение на грани блокировки эффективнее, чем торможение с ABS (тормозной путь короче).
Но это в тествовых условиях.
А когда на дороге внезапно возникает опасная ситуация, то любой человек бьет по педали тормоза, как раз в этом случае машина не пойдет юзом, а будет вполне управляемой.

p.s. про температурный режим работы резины
А резина на самом деле лучше тормозит и разгоняется когда нагрета.
Пока колесо не заблокировано, то работает трение качения, а когда колесо уже заблокировано, то начинает работать трение скольжения, поэтому характеристики резины ухудшаются в разы.
Записан
7ka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, м.Аэропорт

    ODO 102500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 431

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Что-то вы тут развели дискуссию...
ABS нужна не для уменьшения тормозного пути, а для сохранения контроля над автомобилем при экстренном торможении.
ABS немного уменьшает тормозной путь на чистом и гладком асфальте или бетоне, а на остальных покрытиях, особенно скользких ABS только увеличивает тормозной путь, но позволяет вам объехать препятствие и не потерять контроль над машиной.
Кстати торможение на грани блокировки эффективнее, чем торможение с ABS (тормозной путь короче).
Но это в тествовых условиях.
А когда на дороге внезапно возникает опасная ситуация, то любой человек бьет по педали тормоза, как раз в этом случае машина не пойдет юзом, а будет вполне управляемой.

p.s. про температурный режим работы резины
А резина на самом деле лучше тормозит и разгоняется когда нагрета.
Пока колесо не заблокировано, то работает трение качения, а когда колесо уже заблокировано, то начинает работать трение скольжения, поэтому характеристики резины ухудшаются в разы.

+1  beer

есть исключение ;) зимняя резина по весне на разогретом асфальте начинает "плавать" :(
Очень неприятно, когда тормозишь и чувствуешь что тебя ведет и недостаточно оттормаживает...
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

есть исключение ;) зимняя резина по весне на разогретом асфальте начинает "плавать" :(
Очень неприятно, когда тормозишь и чувствуешь что тебя ведет и недостаточно оттормаживает...
Особенно шипованная)
Зимняя похуже летней весной, но спешить со сменой не стоит.
Малейший мороз приводит к гололеду, а на летней резине по льду ездить - полный п....ц, даже если 20 лет за рулем.
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Что-то вы тут развели дискуссию...
Ну дя  ;) этожжж форум.
Вот выслушиваем различные мнения мне например интересно %)
Записан
User
  • Гость
0

Что-то вы тут развели дискуссию...
ABS нужна не для уменьшения тормозного пути, а для сохранения контроля над автомобилем при экстренном торможении.
ABS немного уменьшает тормозной путь на чистом и гладком асфальте или бетоне, а на остальных покрытиях, особенно скользких ABS только увеличивает тормозной путь, но позволяет вам объехать препятствие и не потерять контроль над машиной.
Кстати торможение на грани блокировки эффективнее, чем торможение с ABS (тормозной путь короче).
Но это в тествовых условиях.
А когда на дороге внезапно возникает опасная ситуация, то любой человек бьет по педали тормоза, как раз в этом случае машина не пойдет юзом, а будет вполне управляемой.

p.s. про температурный режим работы резины
А резина на самом деле лучше тормозит и разгоняется когда нагрета.

+1


Короче,jenya12355 смог корректно изложить мои и семёркины мысли вместе.Респект.

Если никто не возражает,Игорёк может удялять эту тему.Если кому то ещё хочеться потрепаться,возразите.
Прощевайте :-)
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

Ну можно не удалять, а просто закрыть и все спорющих сюнда отправлять :) Или устроить халиворс для все новоприбывших :) Тема то любимая народом  :D
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

А кто-нибудь проверял работу EBD и Brake Assist? Как работает EBD и как его проверить я примерно знаю, а как проверить Brake Assist?
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

А как проверить EBD?
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: