Что-то вы тут развели дискуссию...
ABS нужна не для уменьшения тормозного пути, а для сохранения контроля над автомобилем при экстренном торможении.
ABS немного уменьшает тормозной путь на чистом и гладком асфальте или бетоне, а на остальных покрытиях, особенно скользких ABS только увеличивает тормозной путь, но позволяет вам объехать препятствие и не потерять контроль над машиной.
Кстати торможение на грани блокировки эффективнее, чем торможение с ABS (тормозной путь короче).
Но это в тествовых условиях.
А когда на дороге внезапно возникает опасная ситуация, то любой человек бьет по педали тормоза, как раз в этом случае машина не пойдет юзом, а будет вполне управляемой.
p.s. про температурный режим работы резины
А резина на самом деле лучше тормозит и разгоняется когда нагрета.
Пока колесо не заблокировано, то работает трение качения, а когда колесо уже заблокировано, то начинает работать трение скольжения, поэтому характеристики резины ухудшаются в разы.