такая антенна - самый плохой вариант. Это, безусловно, компромисс между "есть связь" и "хочу не выглядеть таксистом".

Но, честное слово, даже самый простой Hustler лучше. Хотя он и длиннее. Тут важно понимать, зачем вам Си-Би. Вариантов несколько:
1. По трассе ехать в колонне (2-3-больше машин). Тогда можно ставить и такой вариант, все будет работать, 2-3 км связи вам обеспечены, а больше и не надо.
2. По трассе ехать слушать дальнобойщиков (15С-ам). Вариант тоже подойдет, хотя и слышно будет хуже. Кроме того, дальность приема будет зависеть и от самих дальнобойщиков, а у них антенны подлиннее, да и стоят повыше.
3. Общаться с Московской Службой Спасения. Тут уж нужно ставить нормальную антенну, да еще и усилитель на станцию, в Москве, с ее плотной застройкой иначе никак.

По поводу антенн. Бывают двух типов. Магнитные, самые простые, но большинство (и таксисты в т.ч.) пользуются ими. Самый простой вариант - Hustler. Самый распространенный (и наиболее эффективный) - ML-145.
А бывают антенны врезные. Ставятся либо на кронштейн (на водосток для отечественных машин, на крышку багажника для импортных), либо врезаются в крышу. Считается, что врезка в крышу - идеальный вариант. Но на практике, могу сказать по собственному опыту, нормальная установка на кронштейн ничуть не хуже врезки. Главное помнить, что (по возможности) антенна ставится на самое высокое место машины. Если есть возможность на крышу - значит на крышу. Если седан - то на багажник. Но уж точно не на бампер, ни в коем случае.
По поводу самих станций. Megajet 600 plus - действительно золотая середина. Есть хуже, есть лучше. Главное, не забудьте проконсультироваться с продавцом. Турбо-версия хороша тем, кто не собирается ставить усилитель (не планирует общаться в Москве в пределах города), а если планируете ставить усилок - берите только плюс, без турбо.